Standard

Стратегический маркетинг. Часть 1: учебное пособие. / Котляревская, Ирина Васильевна; Ружанская, Людмила Станиславовна (Editor).
Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2019. 138 p.

Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Котляревская ИВ, Ружанская ЛС, (ed.). Стратегический маркетинг. Часть 1: учебное пособие. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2019. 138 p.

Author

BibTeX

@book{54c25cc3e2ad4391be7b2e29619b4829,
title = "Стратегический маркетинг. Часть 1: учебное пособие",
abstract = "Третье издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» отличается от первого и второго изданий дополненным и переработанным содержанием, в котором отражены значительные изменения, произошедшие в конкурентном ландшафте рынка и цифровизации сфер производства и потребления. Представленные в данном издании технологии и инструменты анализа расширяют возможности стратегического анализа, повышают обоснованность и креативность маркетинговых решений, актуализируют системный характер деятельности маркетолога в компании. Третье издание книги публикуется в 2-х частях. Издание традиционно сопровождается примерами стратегических разработок, представленными студентами кафедры маркетинга Института экономики и управления УрФУ. Представленный в пособии материал предназначен для магистров, изучающих маркетинг.",
author = "Котляревская, {Ирина Васильевна}",
editor = "Ружанская, {Людмила Станиславовна}",
note = "учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 {"}Менеджмент{"}: в 2-х частях",
year = "2019",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-2924-3",
volume = "1",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Стратегический маркетинг. Часть 1

T2 - учебное пособие

AU - Котляревская, Ирина Васильевна

A2 - Ружанская, Людмила Станиславовна

N1 - учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент": в 2-х частях

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Третье издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» отличается от первого и второго изданий дополненным и переработанным содержанием, в котором отражены значительные изменения, произошедшие в конкурентном ландшафте рынка и цифровизации сфер производства и потребления. Представленные в данном издании технологии и инструменты анализа расширяют возможности стратегического анализа, повышают обоснованность и креативность маркетинговых решений, актуализируют системный характер деятельности маркетолога в компании. Третье издание книги публикуется в 2-х частях. Издание традиционно сопровождается примерами стратегических разработок, представленными студентами кафедры маркетинга Института экономики и управления УрФУ. Представленный в пособии материал предназначен для магистров, изучающих маркетинг.

AB - Третье издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» отличается от первого и второго изданий дополненным и переработанным содержанием, в котором отражены значительные изменения, произошедшие в конкурентном ландшафте рынка и цифровизации сфер производства и потребления. Представленные в данном издании технологии и инструменты анализа расширяют возможности стратегического анализа, повышают обоснованность и креативность маркетинговых решений, актуализируют системный характер деятельности маркетолога в компании. Третье издание книги публикуется в 2-х частях. Издание традиционно сопровождается примерами стратегических разработок, представленными студентами кафедры маркетинга Института экономики и управления УрФУ. Представленный в пособии материал предназначен для магистров, изучающих маркетинг.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41567670

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-2924-3

SN - 978-5-7996-2923-6

VL - 1

BT - Стратегический маркетинг. Часть 1

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 11786585