Research output: Book/Report › Scholarly edition › peer-review
Research output: Book/Report › Scholarly edition › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Стратегический маркетинг. Часть 1
T2 - учебное пособие
AU - Котляревская, Ирина Васильевна
A2 - Ружанская, Людмила Станиславовна
N1 - учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент": в 2-х частях
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Третье издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» отличается от первого и второго изданий дополненным и переработанным содержанием, в котором отражены значительные изменения, произошедшие в конкурентном ландшафте рынка и цифровизации сфер производства и потребления. Представленные в данном издании технологии и инструменты анализа расширяют возможности стратегического анализа, повышают обоснованность и креативность маркетинговых решений, актуализируют системный характер деятельности маркетолога в компании. Третье издание книги публикуется в 2-х частях. Издание традиционно сопровождается примерами стратегических разработок, представленными студентами кафедры маркетинга Института экономики и управления УрФУ. Представленный в пособии материал предназначен для магистров, изучающих маркетинг.
AB - Третье издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» отличается от первого и второго изданий дополненным и переработанным содержанием, в котором отражены значительные изменения, произошедшие в конкурентном ландшафте рынка и цифровизации сфер производства и потребления. Представленные в данном издании технологии и инструменты анализа расширяют возможности стратегического анализа, повышают обоснованность и креативность маркетинговых решений, актуализируют системный характер деятельности маркетолога в компании. Третье издание книги публикуется в 2-х частях. Издание традиционно сопровождается примерами стратегических разработок, представленными студентами кафедры маркетинга Института экономики и управления УрФУ. Представленный в пособии материал предназначен для магистров, изучающих маркетинг.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41567670
M3 - Учебное издание
SN - 978-5-7996-2924-3
SN - 978-5-7996-2923-6
VL - 1
BT - Стратегический маркетинг. Часть 1
PB - Издательство Уральского университета
CY - Екатеринбург
ER -
ID: 11786585