Standard

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ИСТОРИИ (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XVIII - НАЧАЛО XIX В.) О ПРОИСХОЖДЕНИИ ВАРЯЖСКОЙ РУСИ И ОБРАЗОВАНИИ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА. / Соколов, Сергей Васильевич.
In: Вестник Томского государственного университета. История, No. 4 (20), 2012, p. 32-35.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{de76a7bf1f8a43c99e416e9d37939b45,
title = "УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ИСТОРИИ (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XVIII - НАЧАЛО XIX В.) О ПРОИСХОЖДЕНИИ ВАРЯЖСКОЙ РУСИ И ОБРАЗОВАНИИ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА",
abstract = "Проанализированы концепции учебной литературы второй половины XVIII - начала XIX в. по вопросам этнического происхождения варяжской Руси и роли варягов в образовании Древнерусского государства. Автор приходит к выводу, что в учебниках нашли отражение все значимые версии происхождения варяжской Руси, бытовавшие в научной литературе того времени. Несмотря на то, что во второй половине XVIII в. было написано множество новых учебников, наибольшую популярность сохранял «Синопсис» и его видение ранней истории Древней Руси.",
author = "Соколов, {Сергей Васильевич}",
year = "2012",
language = "Русский",
pages = "32--35",
journal = "Вестник Томского государственного университета. История",
issn = "1998-8613",
publisher = "Национальный исследовательский Томский государственный университет",
number = "4 (20)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ИСТОРИИ (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XVIII - НАЧАЛО XIX В.) О ПРОИСХОЖДЕНИИ ВАРЯЖСКОЙ РУСИ И ОБРАЗОВАНИИ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА

AU - Соколов, Сергей Васильевич

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Проанализированы концепции учебной литературы второй половины XVIII - начала XIX в. по вопросам этнического происхождения варяжской Руси и роли варягов в образовании Древнерусского государства. Автор приходит к выводу, что в учебниках нашли отражение все значимые версии происхождения варяжской Руси, бытовавшие в научной литературе того времени. Несмотря на то, что во второй половине XVIII в. было написано множество новых учебников, наибольшую популярность сохранял «Синопсис» и его видение ранней истории Древней Руси.

AB - Проанализированы концепции учебной литературы второй половины XVIII - начала XIX в. по вопросам этнического происхождения варяжской Руси и роли варягов в образовании Древнерусского государства. Автор приходит к выводу, что в учебниках нашли отражение все значимые версии происхождения варяжской Руси, бытовавшие в научной литературе того времени. Несмотря на то, что во второй половине XVIII в. было написано множество новых учебников, наибольшую популярность сохранял «Синопсис» и его видение ранней истории Древней Руси.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18277599

M3 - Статья

SP - 32

EP - 35

JO - Вестник Томского государственного университета. История

JF - Вестник Томского государственного университета. История

SN - 1998-8613

IS - 4 (20)

ER -

ID: 9231926