Standard

ОБРАЗ РОССИИ В НЕМЕЦКИХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ DEUTSCHE WELLE, DER SPIEGEL, DIE ZEIT). / Колесова, Е. В.; Голоусова, Елизавета Сергеевна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 29, No. 1, 2023, p. 50-61.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Колесова, ЕВ & Голоусова, ЕС 2023, 'ОБРАЗ РОССИИ В НЕМЕЦКИХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ DEUTSCHE WELLE, DER SPIEGEL, DIE ZEIT)', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 29, no. 1, pp. 50-61. https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.4.065

APA

Колесова, Е. В., & Голоусова, Е. С. (2023). ОБРАЗ РОССИИ В НЕМЕЦКИХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ DEUTSCHE WELLE, DER SPIEGEL, DIE ZEIT). Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 29(1), 50-61. https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.4.065

Vancouver

Колесова ЕВ, Голоусова ЕС. ОБРАЗ РОССИИ В НЕМЕЦКИХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ DEUTSCHE WELLE, DER SPIEGEL, DIE ZEIT). Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2023;29(1):50-61. doi: 10.15826/izv1.2023.29.4.065

Author

Колесова, Е. В. ; Голоусова, Елизавета Сергеевна. / ОБРАЗ РОССИИ В НЕМЕЦКИХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ DEUTSCHE WELLE, DER SPIEGEL, DIE ZEIT). In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2023 ; Vol. 29, No. 1. pp. 50-61.

BibTeX

@article{68d06462e1a24873a8642c326f692211,
title = "ОБРАЗ РОССИИ В НЕМЕЦКИХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ DEUTSCHE WELLE, DER SPIEGEL, DIE ZEIT)",
abstract = "Авторы статьи сосредоточились на специфике формирования образа России немецкими средствами массовой информации. Эмпирическую базу работы составили публикации онлайн-версий немецких печатных изданий Der Spiegel и Die Zeit, а также материалы медиахолдинга Deutsche Welle (внесен в список СМИ-иноагентов в России), опубликованные в период с 2014 по 2021 г. В общей сложности нами было проанализировано более 70 публикаций, в данной работе представлено более 30 материалов. В результате исследования авторы пришли к выводу, что образ России, формируемый немецкими СМИ, нельзя охарактеризовать однозначно. Среди общего количества публикаций встречаются материалы позитивного, негативного и нейтрального характера. Темы, связанные с политикой, чаще освещаются в негативном ключе, в то время как публикации по проблемам культуры имеют более теплый оттенок.",
author = "Колесова, {Е. В.} and Голоусова, {Елизавета Сергеевна}",
year = "2023",
doi = "10.15826/izv1.2023.29.4.065",
language = "Русский",
volume = "29",
pages = "50--61",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБРАЗ РОССИИ В НЕМЕЦКИХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ DEUTSCHE WELLE, DER SPIEGEL, DIE ZEIT)

AU - Колесова, Е. В.

AU - Голоусова, Елизавета Сергеевна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Авторы статьи сосредоточились на специфике формирования образа России немецкими средствами массовой информации. Эмпирическую базу работы составили публикации онлайн-версий немецких печатных изданий Der Spiegel и Die Zeit, а также материалы медиахолдинга Deutsche Welle (внесен в список СМИ-иноагентов в России), опубликованные в период с 2014 по 2021 г. В общей сложности нами было проанализировано более 70 публикаций, в данной работе представлено более 30 материалов. В результате исследования авторы пришли к выводу, что образ России, формируемый немецкими СМИ, нельзя охарактеризовать однозначно. Среди общего количества публикаций встречаются материалы позитивного, негативного и нейтрального характера. Темы, связанные с политикой, чаще освещаются в негативном ключе, в то время как публикации по проблемам культуры имеют более теплый оттенок.

AB - Авторы статьи сосредоточились на специфике формирования образа России немецкими средствами массовой информации. Эмпирическую базу работы составили публикации онлайн-версий немецких печатных изданий Der Spiegel и Die Zeit, а также материалы медиахолдинга Deutsche Welle (внесен в список СМИ-иноагентов в России), опубликованные в период с 2014 по 2021 г. В общей сложности нами было проанализировано более 70 публикаций, в данной работе представлено более 30 материалов. В результате исследования авторы пришли к выводу, что образ России, формируемый немецкими СМИ, нельзя охарактеризовать однозначно. Среди общего количества публикаций встречаются материалы позитивного, негативного и нейтрального характера. Темы, связанные с политикой, чаще освещаются в негативном ключе, в то время как публикации по проблемам культуры имеют более теплый оттенок.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54976687

U2 - 10.15826/izv1.2023.29.4.065

DO - 10.15826/izv1.2023.29.4.065

M3 - Статья

VL - 29

SP - 50

EP - 61

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 1

ER -

ID: 49882136