Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagram
AU - Булатова, Элина Валерьевна
AU - Гнатив, Марина Петровна
AU - Погребнякова, Анастасия Александровна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Статья посвящена рассмотрению роли невербальных компонентов (видео, аудио, фотоизображений, графических знаков и др.) в смысловой структуре поликодовых рекламных публикаций. На основании изучения рекламных сообщений в социальной сети Instagram сделаны выводы о том, какими элементами смысловой структуры могут выступать невербальные знаки. Определена роль невербальных элементов как ведущего аттрактивного компонента публикации. Выявлена практика вербально-визуального дублирования элементов смысловой структуры текста. Описана полифункциональность визуальных элементов как компонента смысловой структуры. Зафиксирована роль аудиальных и графических компонентов в логическом каркасе сообщения. Анализ опроса респондентов позволил определить общую специфику восприятия поликодовой публикации, а также проблемные зоны построения рекламного медиатекста в социальной сети Instagram.
AB - Статья посвящена рассмотрению роли невербальных компонентов (видео, аудио, фотоизображений, графических знаков и др.) в смысловой структуре поликодовых рекламных публикаций. На основании изучения рекламных сообщений в социальной сети Instagram сделаны выводы о том, какими элементами смысловой структуры могут выступать невербальные знаки. Определена роль невербальных элементов как ведущего аттрактивного компонента публикации. Выявлена практика вербально-визуального дублирования элементов смысловой структуры текста. Описана полифункциональность визуальных элементов как компонента смысловой структуры. Зафиксирована роль аудиальных и графических компонентов в логическом каркасе сообщения. Анализ опроса респондентов позволил определить общую специфику восприятия поликодовой публикации, а также проблемные зоны построения рекламного медиатекста в социальной сети Instagram.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46579452
U2 - 10.15826/izv1.2021.27.3.055
DO - 10.15826/izv1.2021.27.3.055
M3 - Статья
VL - 27
SP - 61
EP - 73
JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
SN - 2227-2275
IS - 3
ER -
ID: 23758672