Standard

Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagram. / Булатова, Элина Валерьевна; Гнатив, Марина Петровна; Погребнякова, Анастасия Александровна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 27, No. 3, 2021, p. 61-73.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Булатова, ЭВ, Гнатив, МП & Погребнякова, АА 2021, 'Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagram', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 27, no. 3, pp. 61-73. https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.3.055

APA

Булатова, Э. В., Гнатив, М. П., & Погребнякова, А. А. (2021). Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagram. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 27(3), 61-73. https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.3.055

Vancouver

Булатова ЭВ, Гнатив МП, Погребнякова АА. Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagram. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2021;27(3):61-73. doi: 10.15826/izv1.2021.27.3.055

Author

Булатова, Элина Валерьевна ; Гнатив, Марина Петровна ; Погребнякова, Анастасия Александровна. / Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagram. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2021 ; Vol. 27, No. 3. pp. 61-73.

BibTeX

@article{5a71a091788b40f093a538ef94423e5d,
title = "Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagram",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению роли невербальных компонентов (видео, аудио, фотоизображений, графических знаков и др.) в смысловой структуре поликодовых рекламных публикаций. На основании изучения рекламных сообщений в социальной сети Instagram сделаны выводы о том, какими элементами смысловой структуры могут выступать невербальные знаки. Определена роль невербальных элементов как ведущего аттрактивного компонента публикации. Выявлена практика вербально-визуального дублирования элементов смысловой структуры текста. Описана полифункциональность визуальных элементов как компонента смысловой структуры. Зафиксирована роль аудиальных и графических компонентов в логическом каркасе сообщения. Анализ опроса респондентов позволил определить общую специфику восприятия поликодовой публикации, а также проблемные зоны построения рекламного медиатекста в социальной сети Instagram.",
author = "Булатова, {Элина Валерьевна} and Гнатив, {Марина Петровна} and Погребнякова, {Анастасия Александровна}",
year = "2021",
doi = "10.15826/izv1.2021.27.3.055",
language = "Русский",
volume = "27",
pages = "61--73",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagram

AU - Булатова, Элина Валерьевна

AU - Гнатив, Марина Петровна

AU - Погребнякова, Анастасия Александровна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья посвящена рассмотрению роли невербальных компонентов (видео, аудио, фотоизображений, графических знаков и др.) в смысловой структуре поликодовых рекламных публикаций. На основании изучения рекламных сообщений в социальной сети Instagram сделаны выводы о том, какими элементами смысловой структуры могут выступать невербальные знаки. Определена роль невербальных элементов как ведущего аттрактивного компонента публикации. Выявлена практика вербально-визуального дублирования элементов смысловой структуры текста. Описана полифункциональность визуальных элементов как компонента смысловой структуры. Зафиксирована роль аудиальных и графических компонентов в логическом каркасе сообщения. Анализ опроса респондентов позволил определить общую специфику восприятия поликодовой публикации, а также проблемные зоны построения рекламного медиатекста в социальной сети Instagram.

AB - Статья посвящена рассмотрению роли невербальных компонентов (видео, аудио, фотоизображений, графических знаков и др.) в смысловой структуре поликодовых рекламных публикаций. На основании изучения рекламных сообщений в социальной сети Instagram сделаны выводы о том, какими элементами смысловой структуры могут выступать невербальные знаки. Определена роль невербальных элементов как ведущего аттрактивного компонента публикации. Выявлена практика вербально-визуального дублирования элементов смысловой структуры текста. Описана полифункциональность визуальных элементов как компонента смысловой структуры. Зафиксирована роль аудиальных и графических компонентов в логическом каркасе сообщения. Анализ опроса респондентов позволил определить общую специфику восприятия поликодовой публикации, а также проблемные зоны построения рекламного медиатекста в социальной сети Instagram.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46579452

U2 - 10.15826/izv1.2021.27.3.055

DO - 10.15826/izv1.2021.27.3.055

M3 - Статья

VL - 27

SP - 61

EP - 73

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 3

ER -

ID: 23758672