Standard

МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОРМОВКИ ПАНЕЛЕЙ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ЭЛАСТИЧНЫМ ПУАНСОНОМ В ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ PAM-STAMP 2G. / Ершов, Александр Алексеевич; Котов, Вячеслав Валерьевич; Логинов, Юрий Николаевич.
In: Технология колесных и гусеничных машин, No. 2(6), 2013, p. 16-19.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{817721d185ca4f5c80636fde4d6991bf,
title = "МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОРМОВКИ ПАНЕЛЕЙ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ЭЛАСТИЧНЫМ ПУАНСОНОМ В ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ PAM-STAMP 2G",
abstract = "Рассмотрены способы моделирования процесса штамповки эластичным пуансоном в программном комплексе PAM-STAMP 2G двух крупных деталей кузова автомобиля - внутренней части капота и крыла. Представленные результаты эквивалентных напряжений в заготовке, величины утонения и возможные дефекты позволят модифицировать технологический процесс, конструкцию штампов и оперативно проверять все изменения.",
author = "Ершов, {Александр Алексеевич} and Котов, {Вячеслав Валерьевич} and Логинов, {Юрий Николаевич}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "16--19",
journal = "Технология колесных и гусеничных машин",
issn = "2227-9393",
publisher = "Научно-исследовательский институт конструкций автомобилей",
number = "2(6)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОРМОВКИ ПАНЕЛЕЙ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ЭЛАСТИЧНЫМ ПУАНСОНОМ В ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ PAM-STAMP 2G

AU - Ершов, Александр Алексеевич

AU - Котов, Вячеслав Валерьевич

AU - Логинов, Юрий Николаевич

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Рассмотрены способы моделирования процесса штамповки эластичным пуансоном в программном комплексе PAM-STAMP 2G двух крупных деталей кузова автомобиля - внутренней части капота и крыла. Представленные результаты эквивалентных напряжений в заготовке, величины утонения и возможные дефекты позволят модифицировать технологический процесс, конструкцию штампов и оперативно проверять все изменения.

AB - Рассмотрены способы моделирования процесса штамповки эластичным пуансоном в программном комплексе PAM-STAMP 2G двух крупных деталей кузова автомобиля - внутренней части капота и крыла. Представленные результаты эквивалентных напряжений в заготовке, величины утонения и возможные дефекты позволят модифицировать технологический процесс, конструкцию штампов и оперативно проверять все изменения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18998297

M3 - Статья

SP - 16

EP - 19

JO - Технология колесных и гусеничных машин

JF - Технология колесных и гусеничных машин

SN - 2227-9393

IS - 2(6)

ER -

ID: 7385431