Цель исследования - выявить набор ключевых компетенций для менеджеров фитнес-клубов, исходя из практики их работы, для включения их в образовательные программы вузов. Методика и организация исследования. Проведен анализ нормативно-методической литературы, посвященной теме определения и оценки компетенций специалистов, занятых в фитнес-индустрии. Результаты исследования и выводы. В ходе научной работы были выделены профессиональные компетенции, связанные с менеджментом, маркетингом, продажами, персоналом, правом. Для нормализации необходимо формировать отдельно стандарт для менеджера фитнес-клуба и в зависимости от успешности освоения в дипломе указывать специализацию (менеджер-управленец, менеджер-маркетолог и т.п.). Удельный вес значимости каждого аспекта этих направлений и создаваемой менеджером прибыли определяли из регрессионного уравнения по итогам тестирования 19 менеджеров (R^2 = 0,97). Рекомендуется привести в соответствие время на изучение аспекта его уровню значимости.
Translated title of the contributionOVERCOMING CONTRADICTIONS IN MODELS OF KEY COMPETENCIES OF THE SYSTEM OF EDUCATIONAL STANDARDS AND KPI FOR FITNESS MANAGERS
Original languageRussian
Pages (from-to)60-62
Number of pages3
JournalТеория и практика физической культуры
Issue number11
Publication statusPublished - 2023

    Level of Research Output

  • VAK List
  • Russian Science Citation Index

    ASJC Scopus subject areas

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

ID: 47299602