Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ МОДЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ С ПОМОЩЬЮ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ VISUAL STUDIO
AU - Журавлев, Александр Александрович
AU - Рубин, О. И.
AU - Аксенов, Константин Александрович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Роль моделирования в жизни современного человека достаточна велика. С помощью него можно предсказать последствия той или иной деятельности, строить конкретные планы на будущее, а также принимать взвешенные решения. В данной статье разработана модель строительной сети магазинов, занимающейся доставкой товаров со склада в определенный город (Екатеринбург, Каменск-Уральский, Нижний Тагил). Водители доставляют товар с помощью грузовиков. Для разработанной модели проведена серия экспериментов, в которых количество грузовиков изменялось от 16 до 20. Для каждой серии экспериментов вычислены следующие показатели: 1) процент выполненных заказов (отношение количества выполненных заказов к числу поступивших *100?%); 2) средняя загрузка одного грузовика (среднее арифметическое загрузок); 3) суммарный заработок водителей; 4) средний заработок одного водителя за дневную смену в течение времени моделирования; 5) средний заработок водителя за ночную смену в течение времени моделирования. Определено оптимальное количество грузовиков, т.е. число грузовых автомобилей, при котором строительная сеть магазинов имеет наилучшие показатели (процент выполненных заказов и суммарный заработок водителей); данное значение равняется 20.
AB - Роль моделирования в жизни современного человека достаточна велика. С помощью него можно предсказать последствия той или иной деятельности, строить конкретные планы на будущее, а также принимать взвешенные решения. В данной статье разработана модель строительной сети магазинов, занимающейся доставкой товаров со склада в определенный город (Екатеринбург, Каменск-Уральский, Нижний Тагил). Водители доставляют товар с помощью грузовиков. Для разработанной модели проведена серия экспериментов, в которых количество грузовиков изменялось от 16 до 20. Для каждой серии экспериментов вычислены следующие показатели: 1) процент выполненных заказов (отношение количества выполненных заказов к числу поступивших *100?%); 2) средняя загрузка одного грузовика (среднее арифметическое загрузок); 3) суммарный заработок водителей; 4) средний заработок одного водителя за дневную смену в течение времени моделирования; 5) средний заработок водителя за ночную смену в течение времени моделирования. Определено оптимальное количество грузовиков, т.е. число грузовых автомобилей, при котором строительная сеть магазинов имеет наилучшие показатели (процент выполненных заказов и суммарный заработок водителей); данное значение равняется 20.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44300082
U2 - 10.17513/snt.38333
DO - 10.17513/snt.38333
M3 - Статья
SP - 25
EP - 30
JO - Современные наукоемкие технологии
JF - Современные наукоемкие технологии
SN - 1812-7320
IS - 11-1
ER -
ID: 20243303