Standard

РАННЕСОВЕТКОЕ ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ РОССИИ В 1917 -1936 ГОДАХ: статья в сборнике статей. / Мазур, Людмила Николаевна.
1917 ГОД В РОССИИ: СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ, РЕВОЛЮЦИОННАЯ МИФОЛОГИЯ И ПРАКТИКА: сборник статей. Екатеринбург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина", 2016. p. 7-28.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

Harvard

Мазур, ЛН 2016, РАННЕСОВЕТКОЕ ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ РОССИИ В 1917 -1936 ГОДАХ: статья в сборнике статей. in 1917 ГОД В РОССИИ: СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ, РЕВОЛЮЦИОННАЯ МИФОЛОГИЯ И ПРАКТИКА: сборник статей. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина", Екатеринбург, pp. 7-28. <http://elar.urfu.ru/handle/10995/43669>

APA

Мазур, Л. Н. (2016). РАННЕСОВЕТКОЕ ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ РОССИИ В 1917 -1936 ГОДАХ: статья в сборнике статей. In 1917 ГОД В РОССИИ: СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ, РЕВОЛЮЦИОННАЯ МИФОЛОГИЯ И ПРАКТИКА: сборник статей (pp. 7-28). Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина". http://elar.urfu.ru/handle/10995/43669

Vancouver

Мазур ЛН. РАННЕСОВЕТКОЕ ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ РОССИИ В 1917 -1936 ГОДАХ: статья в сборнике статей. In 1917 ГОД В РОССИИ: СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ, РЕВОЛЮЦИОННАЯ МИФОЛОГИЯ И ПРАКТИКА: сборник статей. Екатеринбург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина". 2016. p. 7-28

Author

Мазур, Людмила Николаевна. / РАННЕСОВЕТКОЕ ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ РОССИИ В 1917 -1936 ГОДАХ : статья в сборнике статей. 1917 ГОД В РОССИИ: СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ, РЕВОЛЮЦИОННАЯ МИФОЛОГИЯ И ПРАКТИКА: сборник статей. Екатеринбург : Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина", 2016. pp. 7-28

BibTeX

@inbook{096697b938fe4a5c9b68e5ab7528216d,
title = "РАННЕСОВЕТКОЕ ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ РОССИИ В 1917 -1936 ГОДАХ: статья в сборнике статей",
abstract = "В статье рассматриваются возможности использования теории социального проектирован я для интерпретации событий советской истории, прежде всего процессов становления и развития раннесоветского общества. Исторический проект строительства социализма в России охватил в общей сложности более 20 лет. Субъектами социального проектирования были власть и партийные идеологи; объектом являлось российское общество; в качестве механизмов конструирования был использован весь спектр властных инструментов, в том числе законодательство, налоги, цензура, система чрезвычайных органов, обеспечивающих безопасность власти. Особая роль в социальном конструировании отводилась средствам массовой информации, образованию, науке, искусству, воздействующим на сознание человека, его память, мировоззрение. Рассматриваемый социальный проект прошел несколько стадий, различавшихся целями, механизмами реализации идей и результатами: радикальная модель (военный коммунизм); переходная модель (многоукладное общество) и тоталитарная модель (советское общество).",
author = "Мазур, {Людмила Николаевна}",
year = "2016",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-1955-8",
pages = "7--28",
booktitle = "1917 ГОД В РОССИИ: СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ, РЕВОЛЮЦИОННАЯ МИФОЛОГИЯ И ПРАКТИКА",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - РАННЕСОВЕТКОЕ ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ РОССИИ В 1917 -1936 ГОДАХ

T2 - статья в сборнике статей

AU - Мазур, Людмила Николаевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье рассматриваются возможности использования теории социального проектирован я для интерпретации событий советской истории, прежде всего процессов становления и развития раннесоветского общества. Исторический проект строительства социализма в России охватил в общей сложности более 20 лет. Субъектами социального проектирования были власть и партийные идеологи; объектом являлось российское общество; в качестве механизмов конструирования был использован весь спектр властных инструментов, в том числе законодательство, налоги, цензура, система чрезвычайных органов, обеспечивающих безопасность власти. Особая роль в социальном конструировании отводилась средствам массовой информации, образованию, науке, искусству, воздействующим на сознание человека, его память, мировоззрение. Рассматриваемый социальный проект прошел несколько стадий, различавшихся целями, механизмами реализации идей и результатами: радикальная модель (военный коммунизм); переходная модель (многоукладное общество) и тоталитарная модель (советское общество).

AB - В статье рассматриваются возможности использования теории социального проектирован я для интерпретации событий советской истории, прежде всего процессов становления и развития раннесоветского общества. Исторический проект строительства социализма в России охватил в общей сложности более 20 лет. Субъектами социального проектирования были власть и партийные идеологи; объектом являлось российское общество; в качестве механизмов конструирования был использован весь спектр властных инструментов, в том числе законодательство, налоги, цензура, система чрезвычайных органов, обеспечивающих безопасность власти. Особая роль в социальном конструировании отводилась средствам массовой информации, образованию, науке, искусству, воздействующим на сознание человека, его память, мировоззрение. Рассматриваемый социальный проект прошел несколько стадий, различавшихся целями, механизмами реализации идей и результатами: радикальная модель (военный коммунизм); переходная модель (многоукладное общество) и тоталитарная модель (советское общество).

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=28345138

M3 - Глава

SN - 978-5-7996-1955-8

SP - 7

EP - 28

BT - 1917 ГОД В РОССИИ: СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ, РЕВОЛЮЦИОННАЯ МИФОЛОГИЯ И ПРАКТИКА

PB - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 1917402