Standard

ИЗМЕНЕНИЕ ПОЭТИКИ В ТВОРЧЕСТВЕ БРИТАНСКИХ "ОКОПНЫХ ПОЭТОВ" (НА ПРИМЕРЕ ФЛОРООБРАЗОВ В ПОЭЗИИ Р. БРУКА, Э. ТОМАСА, У. ОУЭНА, А. РОЗЕНБЕРГА, А. ГЕРНИ). / Орлова, Ольга Юрьевна.
In: Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология, Vol. 32, No. 3, 2022, p. 636-643.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1c6ec3d6301e4263aed9aaf669de38aa,
title = "ИЗМЕНЕНИЕ ПОЭТИКИ В ТВОРЧЕСТВЕ БРИТАНСКИХ {"}ОКОПНЫХ ПОЭТОВ{"} (НА ПРИМЕРЕ ФЛОРООБРАЗОВ В ПОЭЗИИ Р. БРУКА, Э. ТОМАСА, У. ОУЭНА, А. РОЗЕНБЕРГА, А. ГЕРНИ)",
abstract = "В статье рассмотрены флороообразы в творчестве британских «окопных поэтов» Р. Брука, Э. Томаса, У. Оуэна, А. Розенберга и А. Герни, которые, отправившись добровольцами на Западный фронт, были в ряду британцев, воочию увидевших и отразивших в своем творчестве отличие Первой мировой войны от конфликтов прежних эпох. Если ранние стихи «окопных поэтов» написаны возвышенным стилем, то попав на фронт, они отказываются от предыдущей поэтики, так как романтизация войны постепенно сменяется разочарованием. Изменение мироощущения поэтов Первой мировой войны может быть прослежено на таком значимом компоненте художественного текста, как флорообразы. Образы цветов и растений, обладающие определенными коннотациями в каждой культуре, в довоенную и раннюю военную эпоху выступали в британской поэзии в качестве устойчивых символов, ассоциирующихся с поэтикой романтизма. В более поздний период «окопной поэзии» традиционная символика флорообразов переосмысляется, уступая место «разговорности» стиля, описанию бытовых подробностей окопной жизни и экспрессионистским образам.",
author = "Орлова, {Ольга Юрьевна}",
year = "2022",
doi = "10.35634/2412-9534-2022-32-3-636-643",
language = "Русский",
volume = "32",
pages = "636--643",
journal = "Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология",
issn = "2412-9534",
publisher = "Удмуртский государственный университет",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИЗМЕНЕНИЕ ПОЭТИКИ В ТВОРЧЕСТВЕ БРИТАНСКИХ "ОКОПНЫХ ПОЭТОВ" (НА ПРИМЕРЕ ФЛОРООБРАЗОВ В ПОЭЗИИ Р. БРУКА, Э. ТОМАСА, У. ОУЭНА, А. РОЗЕНБЕРГА, А. ГЕРНИ)

AU - Орлова, Ольга Юрьевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье рассмотрены флороообразы в творчестве британских «окопных поэтов» Р. Брука, Э. Томаса, У. Оуэна, А. Розенберга и А. Герни, которые, отправившись добровольцами на Западный фронт, были в ряду британцев, воочию увидевших и отразивших в своем творчестве отличие Первой мировой войны от конфликтов прежних эпох. Если ранние стихи «окопных поэтов» написаны возвышенным стилем, то попав на фронт, они отказываются от предыдущей поэтики, так как романтизация войны постепенно сменяется разочарованием. Изменение мироощущения поэтов Первой мировой войны может быть прослежено на таком значимом компоненте художественного текста, как флорообразы. Образы цветов и растений, обладающие определенными коннотациями в каждой культуре, в довоенную и раннюю военную эпоху выступали в британской поэзии в качестве устойчивых символов, ассоциирующихся с поэтикой романтизма. В более поздний период «окопной поэзии» традиционная символика флорообразов переосмысляется, уступая место «разговорности» стиля, описанию бытовых подробностей окопной жизни и экспрессионистским образам.

AB - В статье рассмотрены флороообразы в творчестве британских «окопных поэтов» Р. Брука, Э. Томаса, У. Оуэна, А. Розенберга и А. Герни, которые, отправившись добровольцами на Западный фронт, были в ряду британцев, воочию увидевших и отразивших в своем творчестве отличие Первой мировой войны от конфликтов прежних эпох. Если ранние стихи «окопных поэтов» написаны возвышенным стилем, то попав на фронт, они отказываются от предыдущей поэтики, так как романтизация войны постепенно сменяется разочарованием. Изменение мироощущения поэтов Первой мировой войны может быть прослежено на таком значимом компоненте художественного текста, как флорообразы. Образы цветов и растений, обладающие определенными коннотациями в каждой культуре, в довоенную и раннюю военную эпоху выступали в британской поэзии в качестве устойчивых символов, ассоциирующихся с поэтикой романтизма. В более поздний период «окопной поэзии» традиционная символика флорообразов переосмысляется, уступая место «разговорности» стиля, описанию бытовых подробностей окопной жизни и экспрессионистским образам.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49173267

U2 - 10.35634/2412-9534-2022-32-3-636-643

DO - 10.35634/2412-9534-2022-32-3-636-643

M3 - Статья

VL - 32

SP - 636

EP - 643

JO - Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология

JF - Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология

SN - 2412-9534

IS - 3

ER -

ID: 30754383