Standard

ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНОЙ ДИСКУССИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. / Зубова, Лариса Викторовна; Коростелева, Д. Е.
In: Управление образованием: теория и практика, No. 6 (64), 2023, p. 60-67.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b5697bfe6be34b31b418acca5b27af08,
title = "ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНОЙ ДИСКУССИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ",
abstract = "В последние годы использование технологий в образовательном процессе становится все более популярным. Одной из таких технологий является технология учебной дискуссии, которая зарекомендовала себя как эффективный метод формирования речевой компетенции у обучающихся, изучающих иностранный язык. Данная научная работа направлена на изучение теоретических основ Технологии учебной дискуссии, ее применение в формировании речевой компетенции, а также проблемы и стратегии для успешной реализации на уроке. В первом разделе статьи будут рассмотрены определение и роль технологии образовательной дискуссии, а также ее теоретические основы. Во втором разделе будет рассмотрено, как технология может применяться в классе для формирования речевой компетенции, включая необходимые этапы и преимущества ее использования. В статье будут рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются учителя при внедрении технологий и стратегий для успешного внедрения. К концу этой статьи читатели получат всестороннее представление о технологии образовательной дискуссии и ее потенциале для улучшения результатов обучения иностранному языку.",
author = "Зубова, {Лариса Викторовна} and Коростелева, {Д. Е.}",
year = "2023",
doi = "10.25726/w9343-0241-6714-a",
language = "Русский",
pages = "60--67",
journal = "Управление образованием: теория и практика",
issn = "2311-2174",
publisher = "ИП Подколзин Михаил Михайлович",
number = "6 (64)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНОЙ ДИСКУССИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

AU - Зубова, Лариса Викторовна

AU - Коростелева, Д. Е.

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В последние годы использование технологий в образовательном процессе становится все более популярным. Одной из таких технологий является технология учебной дискуссии, которая зарекомендовала себя как эффективный метод формирования речевой компетенции у обучающихся, изучающих иностранный язык. Данная научная работа направлена на изучение теоретических основ Технологии учебной дискуссии, ее применение в формировании речевой компетенции, а также проблемы и стратегии для успешной реализации на уроке. В первом разделе статьи будут рассмотрены определение и роль технологии образовательной дискуссии, а также ее теоретические основы. Во втором разделе будет рассмотрено, как технология может применяться в классе для формирования речевой компетенции, включая необходимые этапы и преимущества ее использования. В статье будут рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются учителя при внедрении технологий и стратегий для успешного внедрения. К концу этой статьи читатели получат всестороннее представление о технологии образовательной дискуссии и ее потенциале для улучшения результатов обучения иностранному языку.

AB - В последние годы использование технологий в образовательном процессе становится все более популярным. Одной из таких технологий является технология учебной дискуссии, которая зарекомендовала себя как эффективный метод формирования речевой компетенции у обучающихся, изучающих иностранный язык. Данная научная работа направлена на изучение теоретических основ Технологии учебной дискуссии, ее применение в формировании речевой компетенции, а также проблемы и стратегии для успешной реализации на уроке. В первом разделе статьи будут рассмотрены определение и роль технологии образовательной дискуссии, а также ее теоретические основы. Во втором разделе будет рассмотрено, как технология может применяться в классе для формирования речевой компетенции, включая необходимые этапы и преимущества ее использования. В статье будут рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются учителя при внедрении технологий и стратегий для успешного внедрения. К концу этой статьи читатели получат всестороннее представление о технологии образовательной дискуссии и ее потенциале для улучшения результатов обучения иностранному языку.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54394121

U2 - 10.25726/w9343-0241-6714-a

DO - 10.25726/w9343-0241-6714-a

M3 - Статья

SP - 60

EP - 67

JO - Управление образованием: теория и практика

JF - Управление образованием: теория и практика

SN - 2311-2174

IS - 6 (64)

ER -

ID: 46111964