Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{530f08feaffb444ca3a27a484ef00f68,
title = "ВЛИЯНИЕ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ШКВОРНЯ ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ ДВУХОСНОГО ПРИЦЕПА НА УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО ПОЕЗДА",
abstract = "Автомобильные поезда и тракторно-транспортные агрегаты с прицепами и технологическими машинами являются прицепными транспортными средствами и имеют ряд общих структурно-функциональных свойств, главными из которых является наличие сцепных и опорно-поворотных устройств, особенности в продольной и поперечной динамике движения и кинематике. При этом траекторная устойчивость автотракторных поездов ниже, чем у одиночных транспортных средств. К одному из направлений решения проблемы повышения траекторной устойчивости АТрП при прямолинейном движении путем гашения боковых горизонтальных колебаний двухосного прицепа можно отнести использование стабилизирующих тягово-сцепных устройств, связывающих тягач с передней поворотной тележкой двухосного прицепа, а также переднюю поворотную тележку с рамой кузова прицепа. Для стабилизации управляемых колес транспортных средств продольные шкворни (оси поворота) управляемых колес устанавливаются под наклоном в продольной плоскости. Для стабилизации передней поворотной колесной тележки двухосного прицепа продольный наклон шкворня может иметь место в соединении этой тележки с рамой прицепа через поворотный круг (поворотную платформу). В статье рассматривается влияние продольного наклона шкворня поворотной платформы передней тележки двухосного прицепа на критическую скорость, разделяющую области затухающих и незатухающих колебаний двухосного прицепа, как основного показателя устойчивости прямолинейного движения автотракторного поезда.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Пампура, {Елена Михайловна} and Строганова, {Оксана Юрьевна}",
year = "2021",
language = "Русский",
pages = "41--46",
journal = "Известия Международной академии аграрного образования",
issn = "1994-7860",
publisher = "Санкт-Петербургское региональное отделение Международной общественной организации {"}Международная академия аграрного образования{"}",
number = "54",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВЛИЯНИЕ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ШКВОРНЯ ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ ДВУХОСНОГО ПРИЦЕПА НА УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО ПОЕЗДА

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Пампура, Елена Михайловна

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Автомобильные поезда и тракторно-транспортные агрегаты с прицепами и технологическими машинами являются прицепными транспортными средствами и имеют ряд общих структурно-функциональных свойств, главными из которых является наличие сцепных и опорно-поворотных устройств, особенности в продольной и поперечной динамике движения и кинематике. При этом траекторная устойчивость автотракторных поездов ниже, чем у одиночных транспортных средств. К одному из направлений решения проблемы повышения траекторной устойчивости АТрП при прямолинейном движении путем гашения боковых горизонтальных колебаний двухосного прицепа можно отнести использование стабилизирующих тягово-сцепных устройств, связывающих тягач с передней поворотной тележкой двухосного прицепа, а также переднюю поворотную тележку с рамой кузова прицепа. Для стабилизации управляемых колес транспортных средств продольные шкворни (оси поворота) управляемых колес устанавливаются под наклоном в продольной плоскости. Для стабилизации передней поворотной колесной тележки двухосного прицепа продольный наклон шкворня может иметь место в соединении этой тележки с рамой прицепа через поворотный круг (поворотную платформу). В статье рассматривается влияние продольного наклона шкворня поворотной платформы передней тележки двухосного прицепа на критическую скорость, разделяющую области затухающих и незатухающих колебаний двухосного прицепа, как основного показателя устойчивости прямолинейного движения автотракторного поезда.

AB - Автомобильные поезда и тракторно-транспортные агрегаты с прицепами и технологическими машинами являются прицепными транспортными средствами и имеют ряд общих структурно-функциональных свойств, главными из которых является наличие сцепных и опорно-поворотных устройств, особенности в продольной и поперечной динамике движения и кинематике. При этом траекторная устойчивость автотракторных поездов ниже, чем у одиночных транспортных средств. К одному из направлений решения проблемы повышения траекторной устойчивости АТрП при прямолинейном движении путем гашения боковых горизонтальных колебаний двухосного прицепа можно отнести использование стабилизирующих тягово-сцепных устройств, связывающих тягач с передней поворотной тележкой двухосного прицепа, а также переднюю поворотную тележку с рамой кузова прицепа. Для стабилизации управляемых колес транспортных средств продольные шкворни (оси поворота) управляемых колес устанавливаются под наклоном в продольной плоскости. Для стабилизации передней поворотной колесной тележки двухосного прицепа продольный наклон шкворня может иметь место в соединении этой тележки с рамой прицепа через поворотный круг (поворотную платформу). В статье рассматривается влияние продольного наклона шкворня поворотной платформы передней тележки двухосного прицепа на критическую скорость, разделяющую области затухающих и незатухающих колебаний двухосного прицепа, как основного показателя устойчивости прямолинейного движения автотракторного поезда.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46151408

M3 - Статья

SP - 41

EP - 46

JO - Известия Международной академии аграрного образования

JF - Известия Международной академии аграрного образования

SN - 1994-7860

IS - 54

ER -

ID: 22844286