Standard

ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЯЗЫКА ИСКУССТВА: КОНЦЕПТ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ ТИШИНЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ С. ГУБАЙДУЛИНОЙ И Г. АЙГИ. / Смирнова, Татьяна Николаевна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, Vol. 170, No. 12(4), 2017, p. 121-129.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Смирнова, ТН 2017, 'ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЯЗЫКА ИСКУССТВА: КОНЦЕПТ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ ТИШИНЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ С. ГУБАЙДУЛИНОЙ И Г. АЙГИ', Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, vol. 170, no. 12(4), pp. 121-129.

APA

Смирнова, Т. Н. (2017). ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЯЗЫКА ИСКУССТВА: КОНЦЕПТ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ ТИШИНЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ С. ГУБАЙДУЛИНОЙ И Г. АЙГИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, 170(12(4)), 121-129.

Vancouver

Смирнова ТН. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЯЗЫКА ИСКУССТВА: КОНЦЕПТ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ ТИШИНЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ С. ГУБАЙДУЛИНОЙ И Г. АЙГИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 2017;170(12(4)):121-129.

Author

Смирнова, Татьяна Николаевна. / ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЯЗЫКА ИСКУССТВА: КОНЦЕПТ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ ТИШИНЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ С. ГУБАЙДУЛИНОЙ И Г. АЙГИ. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 2017 ; Vol. 170, No. 12(4). pp. 121-129.

BibTeX

@article{5121c832dc4043368faf0f6805d55601,
title = "ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЯЗЫКА ИСКУССТВА: КОНЦЕПТ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ ТИШИНЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ С. ГУБАЙДУЛИНОЙ И Г. АЙГИ",
abstract = "В статье анализируются концепт тишины и его применение в творчестве Софии Губайдулиной, особое внимание уделяется произведениям на стихи Геннадия Айги. Автор рассматривает использование тишины в качестве концептуального основания и художественного приема в творчестве художников ХХ в. Прослеживается, как концепт тишины проявляется в поэзии и воплощается в музыкальной интонации, порождая новые интерпретации. Выразительные возможности языка современного искусства раскрываются через разнообразие значений концепта тишины, что приводит к изменениям в творческой деятельности современных художников, которые все чаще прибегают к использованию тишины как художественного приема и делают это по-разному, давая начало оригинальным формам воплощения концепта.",
author = "Смирнова, {Татьяна Николаевна}",
year = "2017",
language = "Русский",
volume = "170",
pages = "121--129",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки",
issn = "2227-2291",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "12(4)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЯЗЫКА ИСКУССТВА: КОНЦЕПТ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ ТИШИНЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ С. ГУБАЙДУЛИНОЙ И Г. АЙГИ

AU - Смирнова, Татьяна Николаевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье анализируются концепт тишины и его применение в творчестве Софии Губайдулиной, особое внимание уделяется произведениям на стихи Геннадия Айги. Автор рассматривает использование тишины в качестве концептуального основания и художественного приема в творчестве художников ХХ в. Прослеживается, как концепт тишины проявляется в поэзии и воплощается в музыкальной интонации, порождая новые интерпретации. Выразительные возможности языка современного искусства раскрываются через разнообразие значений концепта тишины, что приводит к изменениям в творческой деятельности современных художников, которые все чаще прибегают к использованию тишины как художественного приема и делают это по-разному, давая начало оригинальным формам воплощения концепта.

AB - В статье анализируются концепт тишины и его применение в творчестве Софии Губайдулиной, особое внимание уделяется произведениям на стихи Геннадия Айги. Автор рассматривает использование тишины в качестве концептуального основания и художественного приема в творчестве художников ХХ в. Прослеживается, как концепт тишины проявляется в поэзии и воплощается в музыкальной интонации, порождая новые интерпретации. Выразительные возможности языка современного искусства раскрываются через разнообразие значений концепта тишины, что приводит к изменениям в творческой деятельности современных художников, которые все чаще прибегают к использованию тишины как художественного приема и делают это по-разному, давая начало оригинальным формам воплощения концепта.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30794399

M3 - Статья

VL - 170

SP - 121

EP - 129

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки

SN - 2227-2291

IS - 12(4)

ER -

ID: 6331322