Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{3357971ca0c847198ea346e1ebe8004c,
title = "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ",
abstract = "Актуальность исследования. Качество различных услуг, в том числе социальных, чаще всего изучают, используя маркетинговый и правовой подходы. Но реже осуществляется исследование качества этого типа услуг в контексте проблематики социального государства, хотя именно обеспечение качества социальных услуг является одной из функций органов власти, выполняющих различные обязательства государства и создающих условия для повышения качества жизни граждан. В тоже время независимая оценка качества условий оказания услуг недостаточно изучена. Цель исследования. Авторы статьи изучают состояние оценки качества услуг по социальному обслуживанию пожилых граждан в условиях трансформации социального государства. Методы. Для исследования помимо традиционных методов (анализ теоретической литературы, нормативно-правовых актов, статистических данных, отчетов по результатам независимой оценки условий оказания социальных услуг), применяется социологический метод полуструктурированного глубинного интервью, где интервьюерами являются поставщики услуг по социальному обслуживанию граждан, руководители Министерства социальной политики Свердловской области. Научная новизна. Авторы статьи выявляют взаимосвязь между процессами трансформации РФ как социального государства и изменениями, происходящими в социальном обслуживании пожилых граждан. Они классифицируют причины, которые влияют на качество условий оказания услуг по социальному обслуживанию. Результаты. Выявлено, что в течение последних лет происходят масштабные изменениями в социальном обслуживании пожилых граждан: новые нормы, регулирующие предоставление социальных услуг, стандарты качества социальных услуг, состав поставщиков и т. д. Эти положительные изменения являются следствием процессов трансформации РФ как социального государства. К таким изменениям относится оценка качества условий оказания услуг по социальному обслуживанию пожилых граждан. Выявлены и классифицированы причины, препятствующие достижению высокого уровня качества условий оказания этого вида услуг.",
author = "Воронина, {Людмила Ивановна} and Касьянова, {Татьяна Ивановна} and Радченко, {Татьяна Евстафьевна}",
year = "2021",
doi = "10.22394/2304-3369-2021-6-53-66",
language = "Русский",
pages = "53--66",
journal = "Вопросы управления",
issn = "2304-3369",
publisher = "Уральский институт управления – филиал ФГБОУ ВО {"}Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации{"}",
number = "6 (73)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ

AU - Воронина, Людмила Ивановна

AU - Касьянова, Татьяна Ивановна

AU - Радченко, Татьяна Евстафьевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Актуальность исследования. Качество различных услуг, в том числе социальных, чаще всего изучают, используя маркетинговый и правовой подходы. Но реже осуществляется исследование качества этого типа услуг в контексте проблематики социального государства, хотя именно обеспечение качества социальных услуг является одной из функций органов власти, выполняющих различные обязательства государства и создающих условия для повышения качества жизни граждан. В тоже время независимая оценка качества условий оказания услуг недостаточно изучена. Цель исследования. Авторы статьи изучают состояние оценки качества услуг по социальному обслуживанию пожилых граждан в условиях трансформации социального государства. Методы. Для исследования помимо традиционных методов (анализ теоретической литературы, нормативно-правовых актов, статистических данных, отчетов по результатам независимой оценки условий оказания социальных услуг), применяется социологический метод полуструктурированного глубинного интервью, где интервьюерами являются поставщики услуг по социальному обслуживанию граждан, руководители Министерства социальной политики Свердловской области. Научная новизна. Авторы статьи выявляют взаимосвязь между процессами трансформации РФ как социального государства и изменениями, происходящими в социальном обслуживании пожилых граждан. Они классифицируют причины, которые влияют на качество условий оказания услуг по социальному обслуживанию. Результаты. Выявлено, что в течение последних лет происходят масштабные изменениями в социальном обслуживании пожилых граждан: новые нормы, регулирующие предоставление социальных услуг, стандарты качества социальных услуг, состав поставщиков и т. д. Эти положительные изменения являются следствием процессов трансформации РФ как социального государства. К таким изменениям относится оценка качества условий оказания услуг по социальному обслуживанию пожилых граждан. Выявлены и классифицированы причины, препятствующие достижению высокого уровня качества условий оказания этого вида услуг.

AB - Актуальность исследования. Качество различных услуг, в том числе социальных, чаще всего изучают, используя маркетинговый и правовой подходы. Но реже осуществляется исследование качества этого типа услуг в контексте проблематики социального государства, хотя именно обеспечение качества социальных услуг является одной из функций органов власти, выполняющих различные обязательства государства и создающих условия для повышения качества жизни граждан. В тоже время независимая оценка качества условий оказания услуг недостаточно изучена. Цель исследования. Авторы статьи изучают состояние оценки качества услуг по социальному обслуживанию пожилых граждан в условиях трансформации социального государства. Методы. Для исследования помимо традиционных методов (анализ теоретической литературы, нормативно-правовых актов, статистических данных, отчетов по результатам независимой оценки условий оказания социальных услуг), применяется социологический метод полуструктурированного глубинного интервью, где интервьюерами являются поставщики услуг по социальному обслуживанию граждан, руководители Министерства социальной политики Свердловской области. Научная новизна. Авторы статьи выявляют взаимосвязь между процессами трансформации РФ как социального государства и изменениями, происходящими в социальном обслуживании пожилых граждан. Они классифицируют причины, которые влияют на качество условий оказания услуг по социальному обслуживанию. Результаты. Выявлено, что в течение последних лет происходят масштабные изменениями в социальном обслуживании пожилых граждан: новые нормы, регулирующие предоставление социальных услуг, стандарты качества социальных услуг, состав поставщиков и т. д. Эти положительные изменения являются следствием процессов трансформации РФ как социального государства. К таким изменениям относится оценка качества условий оказания услуг по социальному обслуживанию пожилых граждан. Выявлены и классифицированы причины, препятствующие достижению высокого уровня качества условий оказания этого вида услуг.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47470249

U2 - 10.22394/2304-3369-2021-6-53-66

DO - 10.22394/2304-3369-2021-6-53-66

M3 - Статья

SP - 53

EP - 66

JO - Вопросы управления

JF - Вопросы управления

SN - 2304-3369

IS - 6 (73)

ER -

ID: 29308433