Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{19825dd70c894dc0aaf4a7d07e064291,
title = "ВЛИЯНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ НЕСУЩЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ КЛАССА {"}БАГГИ{"} НА ПАРАМЕТРЫ ЕЁ НАПРЯЖЁННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ",
abstract = "В данной работе приводится методика анализа степени влияния отдельных элементов трубчатой несущей конструкции автомобиля багги на параметры её напряжённо-деформированного состояния. В качестве параметров напряжённо-деформированного состояния были выбраны угол закручивания рамы вокруг продольной оси симметрии, а также напряжения в передних верхних углах кокпита (подконструкция, в которой располагается гонщик) рамы. В основе рассматриваемой методики лежит регрессионный анализ, при помощи которого было получены уравнения для расчёта указанных выше величин. В силу объёмности данных и связанных с этим сложностями с последующим анализом, представленные уравнения предлагается использовать лишь для наиболее важных, с точки зрения расчётчика, элементов отдельных подконструкций рамы. Определение таких элементов может зависеть от опыта расчётчика, его интуиции, а также быть основанной на накопленной ранее сторонней информации. В качестве объекта исследования выступает рама автомобиля повышенной проходимости «багги», используемом для передвижения по пересечённой местности, в частности, в лесном хозяйстве егерями. Расчёты проводились в среде компьютерного моделирования SolidWorks с использованием метода конечных элементов.",
author = "Е.Е. Баженов and Буйначев, {Сергей Константинович} and Кустовский, {А. Н.}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "55--61",
journal = "Известия МГТУ МАМИ",
issn = "2074-0530",
publisher = "Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)",
number = "2(36)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВЛИЯНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ НЕСУЩЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ КЛАССА "БАГГИ" НА ПАРАМЕТРЫ ЕЁ НАПРЯЖЁННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ

AU - Баженов, Е.Е.

AU - Буйначев, Сергей Константинович

AU - Кустовский, А. Н.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В данной работе приводится методика анализа степени влияния отдельных элементов трубчатой несущей конструкции автомобиля багги на параметры её напряжённо-деформированного состояния. В качестве параметров напряжённо-деформированного состояния были выбраны угол закручивания рамы вокруг продольной оси симметрии, а также напряжения в передних верхних углах кокпита (подконструкция, в которой располагается гонщик) рамы. В основе рассматриваемой методики лежит регрессионный анализ, при помощи которого было получены уравнения для расчёта указанных выше величин. В силу объёмности данных и связанных с этим сложностями с последующим анализом, представленные уравнения предлагается использовать лишь для наиболее важных, с точки зрения расчётчика, элементов отдельных подконструкций рамы. Определение таких элементов может зависеть от опыта расчётчика, его интуиции, а также быть основанной на накопленной ранее сторонней информации. В качестве объекта исследования выступает рама автомобиля повышенной проходимости «багги», используемом для передвижения по пересечённой местности, в частности, в лесном хозяйстве егерями. Расчёты проводились в среде компьютерного моделирования SolidWorks с использованием метода конечных элементов.

AB - В данной работе приводится методика анализа степени влияния отдельных элементов трубчатой несущей конструкции автомобиля багги на параметры её напряжённо-деформированного состояния. В качестве параметров напряжённо-деформированного состояния были выбраны угол закручивания рамы вокруг продольной оси симметрии, а также напряжения в передних верхних углах кокпита (подконструкция, в которой располагается гонщик) рамы. В основе рассматриваемой методики лежит регрессионный анализ, при помощи которого было получены уравнения для расчёта указанных выше величин. В силу объёмности данных и связанных с этим сложностями с последующим анализом, представленные уравнения предлагается использовать лишь для наиболее важных, с точки зрения расчётчика, элементов отдельных подконструкций рамы. Определение таких элементов может зависеть от опыта расчётчика, его интуиции, а также быть основанной на накопленной ранее сторонней информации. В качестве объекта исследования выступает рама автомобиля повышенной проходимости «багги», используемом для передвижения по пересечённой местности, в частности, в лесном хозяйстве егерями. Расчёты проводились в среде компьютерного моделирования SolidWorks с использованием метода конечных элементов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35351748

M3 - Статья

SP - 55

EP - 61

JO - Известия МГТУ МАМИ

JF - Известия МГТУ МАМИ

SN - 2074-0530

IS - 2(36)

ER -

ID: 7988670