Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ВЛИЯНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ НЕСУЩЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ КЛАССА "БАГГИ" НА ПАРАМЕТРЫ ЕЁ НАПРЯЖЁННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ
AU - Баженов, Е.Е.
AU - Буйначев, Сергей Константинович
AU - Кустовский, А. Н.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В данной работе приводится методика анализа степени влияния отдельных элементов трубчатой несущей конструкции автомобиля багги на параметры её напряжённо-деформированного состояния. В качестве параметров напряжённо-деформированного состояния были выбраны угол закручивания рамы вокруг продольной оси симметрии, а также напряжения в передних верхних углах кокпита (подконструкция, в которой располагается гонщик) рамы. В основе рассматриваемой методики лежит регрессионный анализ, при помощи которого было получены уравнения для расчёта указанных выше величин. В силу объёмности данных и связанных с этим сложностями с последующим анализом, представленные уравнения предлагается использовать лишь для наиболее важных, с точки зрения расчётчика, элементов отдельных подконструкций рамы. Определение таких элементов может зависеть от опыта расчётчика, его интуиции, а также быть основанной на накопленной ранее сторонней информации. В качестве объекта исследования выступает рама автомобиля повышенной проходимости «багги», используемом для передвижения по пересечённой местности, в частности, в лесном хозяйстве егерями. Расчёты проводились в среде компьютерного моделирования SolidWorks с использованием метода конечных элементов.
AB - В данной работе приводится методика анализа степени влияния отдельных элементов трубчатой несущей конструкции автомобиля багги на параметры её напряжённо-деформированного состояния. В качестве параметров напряжённо-деформированного состояния были выбраны угол закручивания рамы вокруг продольной оси симметрии, а также напряжения в передних верхних углах кокпита (подконструкция, в которой располагается гонщик) рамы. В основе рассматриваемой методики лежит регрессионный анализ, при помощи которого было получены уравнения для расчёта указанных выше величин. В силу объёмности данных и связанных с этим сложностями с последующим анализом, представленные уравнения предлагается использовать лишь для наиболее важных, с точки зрения расчётчика, элементов отдельных подконструкций рамы. Определение таких элементов может зависеть от опыта расчётчика, его интуиции, а также быть основанной на накопленной ранее сторонней информации. В качестве объекта исследования выступает рама автомобиля повышенной проходимости «багги», используемом для передвижения по пересечённой местности, в частности, в лесном хозяйстве егерями. Расчёты проводились в среде компьютерного моделирования SolidWorks с использованием метода конечных элементов.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35351748
M3 - Статья
SP - 55
EP - 61
JO - Известия МГТУ МАМИ
JF - Известия МГТУ МАМИ
SN - 2074-0530
IS - 2(36)
ER -
ID: 7988670