Standard

ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА С ЕГО ИГРОВЫМ АВАТАРОМ В РАМКАХ ИГРОВЫХ МЕТАВСЕЛЕННЫХ. ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРАКТИКИ В ВИДЕОИГРАХ. / Архипов, Павел Евгеньевич.
In: Знак: проблемное поле медиаобразования, No. 1 (43), 2022, p. 53-61.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{ff011942b1d64e9bba051df14abdb3bc,
title = "ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА С ЕГО ИГРОВЫМ АВАТАРОМ В РАМКАХ ИГРОВЫХ МЕТАВСЕЛЕННЫХ. ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРАКТИКИ В ВИДЕОИГРАХ",
abstract = "Роль видеоигр (преимущественно с мобильных платформ) в повседневной жизни современного человека увеличилась. В итоге они научились встраиваться в реальность и встраивать ее в себя. В статье мы представляем новый взгляд на тенденции развития видеоигровой индустрии, и даем прогнозы относительно возможного будущего, где видеоигры будут неразрывно связывать реальный и виртуальные миры.",
author = "Архипов, {Павел Евгеньевич}",
year = "2022",
doi = "10.47475/2070-0695-2022-10106",
language = "Русский",
pages = "53--61",
journal = "Знак: проблемное поле медиаобразования",
issn = "2070-0695",
publisher = "Центр интеллектуальных услуг Энциклопедия",
number = "1 (43)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА С ЕГО ИГРОВЫМ АВАТАРОМ В РАМКАХ ИГРОВЫХ МЕТАВСЕЛЕННЫХ. ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРАКТИКИ В ВИДЕОИГРАХ

AU - Архипов, Павел Евгеньевич

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Роль видеоигр (преимущественно с мобильных платформ) в повседневной жизни современного человека увеличилась. В итоге они научились встраиваться в реальность и встраивать ее в себя. В статье мы представляем новый взгляд на тенденции развития видеоигровой индустрии, и даем прогнозы относительно возможного будущего, где видеоигры будут неразрывно связывать реальный и виртуальные миры.

AB - Роль видеоигр (преимущественно с мобильных платформ) в повседневной жизни современного человека увеличилась. В итоге они научились встраиваться в реальность и встраивать ее в себя. В статье мы представляем новый взгляд на тенденции развития видеоигровой индустрии, и даем прогнозы относительно возможного будущего, где видеоигры будут неразрывно связывать реальный и виртуальные миры.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48326151

U2 - 10.47475/2070-0695-2022-10106

DO - 10.47475/2070-0695-2022-10106

M3 - Статья

SP - 53

EP - 61

JO - Знак: проблемное поле медиаобразования

JF - Знак: проблемное поле медиаобразования

SN - 2070-0695

IS - 1 (43)

ER -

ID: 30116416