Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{bddf7fa9fec742ef9f8e162718d4cef9,
title = "УЧЕБНИК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ОЧНОЙ И ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ",
abstract = "Ситуация в мире, связанная с пандемией вируса COVID - 19, выдвигает ряд новых требований во всех сферах жизни, в том числе и в сфере образования. Перед преподавателями и студентами высших учебных заведений была поставлена задача в краткие сроки перейти на удаленную работу, что создало ряд сложностей, таких как выбор платформы для проведения занятий, адаптация изучаемого материала под электронный формат при сохранении качества подачи информации. Таким образом, в современном мире важно не просто овладевать навыками и умениями в сфере получаемой специализации, но еще более важно уметь совмещать задачи из разных научных сфер, работать в команде вместе с другими специалистами и уметь быстро адаптироваться и находить решения проблем в кратчайшие сроки. Именно эти навыки и умения студенты получают при выполнении междисциплинарных научно - исследовательских проектов на иностранном языке, которые реализуются в Институте радиоэлектроники и информационных технологий - Радиотехнический факультет (ИРИТ - РтФ) не первый год и уже показали отличные результаты. Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ) определяет междисциплинарные проекты как наиболее приоритетные. Нам представляется, что использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе в высших учебных заведениях является важнейшим требованием не только в период пандемии, но и в обычной жизни каждого выпускника. Поэтому учебник, который помогает формировать и развивать компетенции, необходимые для реализации междисциплинарных научно - исследовательских проектов на иностранном языке, представляет особую ценность, особенно, если его можно применять не только для аудиторных занятий, но и для дистанционного обучения в электронном (digital) формате. Созданный нами учебник «How to Master Scientific Skills in English» нацелен на развитие иноязычной коммуникативной научно - исследовательской компетенции. Результаты исследования включают анализ апробации учебника в условиях очного и дистанционного режимах обучения студентов ИРИТ - РтФ УрФУ и анализ опроса студентов по итогам работы в условиях очного и дистанционного обучения.",
author = "Ковалева, {Александра Георгиевна} and Зарифуллина, {Дарья Павловна} and Губина, {Диляра Ильшатовна} and Ткачева, {Марина Викторовна}",
year = "2020",
doi = "10.26170/po20-05-08",
language = "Русский",
pages = "79--86",
journal = "Педагогическое образование в России",
issn = "2079-8717",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - УЧЕБНИК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ОЧНОЙ И ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ

AU - Ковалева, Александра Георгиевна

AU - Зарифуллина, Дарья Павловна

AU - Губина, Диляра Ильшатовна

AU - Ткачева, Марина Викторовна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Ситуация в мире, связанная с пандемией вируса COVID - 19, выдвигает ряд новых требований во всех сферах жизни, в том числе и в сфере образования. Перед преподавателями и студентами высших учебных заведений была поставлена задача в краткие сроки перейти на удаленную работу, что создало ряд сложностей, таких как выбор платформы для проведения занятий, адаптация изучаемого материала под электронный формат при сохранении качества подачи информации. Таким образом, в современном мире важно не просто овладевать навыками и умениями в сфере получаемой специализации, но еще более важно уметь совмещать задачи из разных научных сфер, работать в команде вместе с другими специалистами и уметь быстро адаптироваться и находить решения проблем в кратчайшие сроки. Именно эти навыки и умения студенты получают при выполнении междисциплинарных научно - исследовательских проектов на иностранном языке, которые реализуются в Институте радиоэлектроники и информационных технологий - Радиотехнический факультет (ИРИТ - РтФ) не первый год и уже показали отличные результаты. Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ) определяет междисциплинарные проекты как наиболее приоритетные. Нам представляется, что использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе в высших учебных заведениях является важнейшим требованием не только в период пандемии, но и в обычной жизни каждого выпускника. Поэтому учебник, который помогает формировать и развивать компетенции, необходимые для реализации междисциплинарных научно - исследовательских проектов на иностранном языке, представляет особую ценность, особенно, если его можно применять не только для аудиторных занятий, но и для дистанционного обучения в электронном (digital) формате. Созданный нами учебник «How to Master Scientific Skills in English» нацелен на развитие иноязычной коммуникативной научно - исследовательской компетенции. Результаты исследования включают анализ апробации учебника в условиях очного и дистанционного режимах обучения студентов ИРИТ - РтФ УрФУ и анализ опроса студентов по итогам работы в условиях очного и дистанционного обучения.

AB - Ситуация в мире, связанная с пандемией вируса COVID - 19, выдвигает ряд новых требований во всех сферах жизни, в том числе и в сфере образования. Перед преподавателями и студентами высших учебных заведений была поставлена задача в краткие сроки перейти на удаленную работу, что создало ряд сложностей, таких как выбор платформы для проведения занятий, адаптация изучаемого материала под электронный формат при сохранении качества подачи информации. Таким образом, в современном мире важно не просто овладевать навыками и умениями в сфере получаемой специализации, но еще более важно уметь совмещать задачи из разных научных сфер, работать в команде вместе с другими специалистами и уметь быстро адаптироваться и находить решения проблем в кратчайшие сроки. Именно эти навыки и умения студенты получают при выполнении междисциплинарных научно - исследовательских проектов на иностранном языке, которые реализуются в Институте радиоэлектроники и информационных технологий - Радиотехнический факультет (ИРИТ - РтФ) не первый год и уже показали отличные результаты. Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ) определяет междисциплинарные проекты как наиболее приоритетные. Нам представляется, что использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе в высших учебных заведениях является важнейшим требованием не только в период пандемии, но и в обычной жизни каждого выпускника. Поэтому учебник, который помогает формировать и развивать компетенции, необходимые для реализации междисциплинарных научно - исследовательских проектов на иностранном языке, представляет особую ценность, особенно, если его можно применять не только для аудиторных занятий, но и для дистанционного обучения в электронном (digital) формате. Созданный нами учебник «How to Master Scientific Skills in English» нацелен на развитие иноязычной коммуникативной научно - исследовательской компетенции. Результаты исследования включают анализ апробации учебника в условиях очного и дистанционного режимах обучения студентов ИРИТ - РтФ УрФУ и анализ опроса студентов по итогам работы в условиях очного и дистанционного обучения.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44220431

U2 - 10.26170/po20-05-08

DO - 10.26170/po20-05-08

M3 - Статья

SP - 79

EP - 86

JO - Педагогическое образование в России

JF - Педагогическое образование в России

SN - 2079-8717

IS - 5

ER -

ID: 20250911