Standard

ХАРАКТЕРИСТИКА ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ И КЛИЕНТОВ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ ПЕРСПЕКТИВЫ. / Ковина, Анастасия Валерьевна; Певная, Мария Владимировна.
In: Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, No. 1 (53), 2020, p. 68-89.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Ковина АВ, Певная МВ. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ И КЛИЕНТОВ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ ПЕРСПЕКТИВЫ. Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2020;(1 (53)):68-89. doi: 10.21685/2072-3016-2020-1-7

Author

Ковина, Анастасия Валерьевна ; Певная, Мария Владимировна. / ХАРАКТЕРИСТИКА ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ И КЛИЕНТОВ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ ПЕРСПЕКТИВЫ. In: Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2020 ; No. 1 (53). pp. 68-89.

BibTeX

@article{597c3fc49fec47b98a5eccaa00d2b11a,
title = "ХАРАКТЕРИСТИКА ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ И КЛИЕНТОВ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ ПЕРСПЕКТИВЫ",
abstract = "Актуальность и цели. Актуальность исследования обусловлена стремительным развитием информационных технологий, ростом популярности социальных сетей в современном российском обществе. В системе социальной защиты населения применение информационно-коммуникационных технологий способствует повышению удовлетворенности нуждающихся в помощи государства граждан деятельностью специалистов социальной сферы, повышению качества оказываемых услуг и информационной открытости организаций социального обслуживания. Цель статьи заключается в выявлении характеристик сетевого взаимодействия специалистов и клиентов учреждений, подведомственных Министерству социальной политики Свердловской области, и определении перспектив развития коммуникации специалистов с населением в системе социальной защиты. Материалы и методы. В статье представлены результаты инициативного исследования - контент-анализа сообществ учреждений социального обслуживания Свердловской области, реализованного в 2019 г. Проанализировано 61 сообщество в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook». Выявлены и представлены кейсы успешного внедрения в государственном и некоммерческом секторах коммуникации специалистов с населением в социальных сетях. Результаты. Исследование позволило выявить действующие и находящиеся в стадии развития практики виртуальной коммуникации специалистов сферы социальной защиты населения одного из крупнейших российских регионов - Свердловской области - с клиентами своих учреждений в режиме онлайн. Была установлена взаимосвязь наличия успешной практики взаимодействия специалистов учреждений социального обслуживания с клиентами в социальных сетях с высокими показателями качества оказываемых учреждениями услуг. Обосновано значение развития виртуальной коммуникации в деятельности социальных учреждений. Обозначены возможные проблемные фокусы, затрудняющие развитие этого вида коммуникации в сфере социальной защиты населения. Авторы предлагают ряд рекомендаций в продвижении данного направления работы. Выводы. По данным исследования можно сделать вывод, что виртуальная коммуникация специалистов социальных учреждений сферы социальной защиты населения Свердловской области только начинает развиваться. Динамика этого развития слабая, но отдельные примеры активности сообществ социальных учреждений показывают, что она имеет определенные перспективы в ближайшем будущем.",
author = "Ковина, {Анастасия Валерьевна} and Певная, {Мария Владимировна}",
year = "2020",
doi = "10.21685/2072-3016-2020-1-7",
language = "Русский",
pages = "68--89",
journal = "Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки",
issn = "2072-3016",
publisher = "Пензенский государственный университет",
number = "1 (53)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ХАРАКТЕРИСТИКА ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ И КЛИЕНТОВ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

AU - Ковина, Анастасия Валерьевна

AU - Певная, Мария Владимировна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Актуальность и цели. Актуальность исследования обусловлена стремительным развитием информационных технологий, ростом популярности социальных сетей в современном российском обществе. В системе социальной защиты населения применение информационно-коммуникационных технологий способствует повышению удовлетворенности нуждающихся в помощи государства граждан деятельностью специалистов социальной сферы, повышению качества оказываемых услуг и информационной открытости организаций социального обслуживания. Цель статьи заключается в выявлении характеристик сетевого взаимодействия специалистов и клиентов учреждений, подведомственных Министерству социальной политики Свердловской области, и определении перспектив развития коммуникации специалистов с населением в системе социальной защиты. Материалы и методы. В статье представлены результаты инициативного исследования - контент-анализа сообществ учреждений социального обслуживания Свердловской области, реализованного в 2019 г. Проанализировано 61 сообщество в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook». Выявлены и представлены кейсы успешного внедрения в государственном и некоммерческом секторах коммуникации специалистов с населением в социальных сетях. Результаты. Исследование позволило выявить действующие и находящиеся в стадии развития практики виртуальной коммуникации специалистов сферы социальной защиты населения одного из крупнейших российских регионов - Свердловской области - с клиентами своих учреждений в режиме онлайн. Была установлена взаимосвязь наличия успешной практики взаимодействия специалистов учреждений социального обслуживания с клиентами в социальных сетях с высокими показателями качества оказываемых учреждениями услуг. Обосновано значение развития виртуальной коммуникации в деятельности социальных учреждений. Обозначены возможные проблемные фокусы, затрудняющие развитие этого вида коммуникации в сфере социальной защиты населения. Авторы предлагают ряд рекомендаций в продвижении данного направления работы. Выводы. По данным исследования можно сделать вывод, что виртуальная коммуникация специалистов социальных учреждений сферы социальной защиты населения Свердловской области только начинает развиваться. Динамика этого развития слабая, но отдельные примеры активности сообществ социальных учреждений показывают, что она имеет определенные перспективы в ближайшем будущем.

AB - Актуальность и цели. Актуальность исследования обусловлена стремительным развитием информационных технологий, ростом популярности социальных сетей в современном российском обществе. В системе социальной защиты населения применение информационно-коммуникационных технологий способствует повышению удовлетворенности нуждающихся в помощи государства граждан деятельностью специалистов социальной сферы, повышению качества оказываемых услуг и информационной открытости организаций социального обслуживания. Цель статьи заключается в выявлении характеристик сетевого взаимодействия специалистов и клиентов учреждений, подведомственных Министерству социальной политики Свердловской области, и определении перспектив развития коммуникации специалистов с населением в системе социальной защиты. Материалы и методы. В статье представлены результаты инициативного исследования - контент-анализа сообществ учреждений социального обслуживания Свердловской области, реализованного в 2019 г. Проанализировано 61 сообщество в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook». Выявлены и представлены кейсы успешного внедрения в государственном и некоммерческом секторах коммуникации специалистов с населением в социальных сетях. Результаты. Исследование позволило выявить действующие и находящиеся в стадии развития практики виртуальной коммуникации специалистов сферы социальной защиты населения одного из крупнейших российских регионов - Свердловской области - с клиентами своих учреждений в режиме онлайн. Была установлена взаимосвязь наличия успешной практики взаимодействия специалистов учреждений социального обслуживания с клиентами в социальных сетях с высокими показателями качества оказываемых учреждениями услуг. Обосновано значение развития виртуальной коммуникации в деятельности социальных учреждений. Обозначены возможные проблемные фокусы, затрудняющие развитие этого вида коммуникации в сфере социальной защиты населения. Авторы предлагают ряд рекомендаций в продвижении данного направления работы. Выводы. По данным исследования можно сделать вывод, что виртуальная коммуникация специалистов социальных учреждений сферы социальной защиты населения Свердловской области только начинает развиваться. Динамика этого развития слабая, но отдельные примеры активности сообществ социальных учреждений показывают, что она имеет определенные перспективы в ближайшем будущем.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44142839

U2 - 10.21685/2072-3016-2020-1-7

DO - 10.21685/2072-3016-2020-1-7

M3 - Статья

SP - 68

EP - 89

JO - Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки

JF - Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки

SN - 2072-3016

IS - 1 (53)

ER -

ID: 20150353