Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДЫ
AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна
AU - Невраева, Наталия Юрьевна
AU - Божко, Екатерина Михайловна
AU - Сорокина, Н. И.
AU - Базарова, Н. Г.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Проблема подготовки студентов к межкультурному взаимодействию в условиях предметно-языковой интегрированной среды является достаточно актуальной, а в теории и практике как высшей, так и средней школы накоплен существенный опыт в этом процессе. Вместе с тем, авторы признают отсутствие в современной педагогической науке исследований, посвященных разработке эффективной и логичной системы подготовки студентов к межкультурному взаимодействию. Очевидно, что имеющиеся работы в области подготовки студентов к межкультурному взаимодействию не рассматривают реализацию данного процесса в условиях предметно-языковой интегрированной среды. Приведённые умозаключения свидетельствуют о необходимости разработки соответствующей авторской системы, реализующейся в условиях предметно-языковой интегрированной среды, которая бы соответствовала специфике данного возрастного периода, требованиям ФГОС высшего образования, а также требованиям современного мира, предъявляемым к личности сегодняшнего дня, отражённым в национальных и международных документах.
AB - Проблема подготовки студентов к межкультурному взаимодействию в условиях предметно-языковой интегрированной среды является достаточно актуальной, а в теории и практике как высшей, так и средней школы накоплен существенный опыт в этом процессе. Вместе с тем, авторы признают отсутствие в современной педагогической науке исследований, посвященных разработке эффективной и логичной системы подготовки студентов к межкультурному взаимодействию. Очевидно, что имеющиеся работы в области подготовки студентов к межкультурному взаимодействию не рассматривают реализацию данного процесса в условиях предметно-языковой интегрированной среды. Приведённые умозаключения свидетельствуют о необходимости разработки соответствующей авторской системы, реализующейся в условиях предметно-языковой интегрированной среды, которая бы соответствовала специфике данного возрастного периода, требованиям ФГОС высшего образования, а также требованиям современного мира, предъявляемым к личности сегодняшнего дня, отражённым в национальных и международных документах.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41356932
M3 - Статья
SP - 76
EP - 80
JO - Modern Humanities Success
JF - Modern Humanities Success
SN - 2618-7175
IS - 6
ER -
ID: 11782598