Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
AU - Шамонин, Андрей Валентинович
AU - Суворова, Екатерина Анатольевна
AU - Прохорова, Ольга Викторовна
AU - Мельникова, Анна Владимировна
AU - Корелина, Елена Владимировна
AU - Адейеми, Даниэль Паскальевич
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Представлен анализ проблемы психолого-педагогических аспектов повышения мотивации студентов к активным занятиям физической культурой и спортом в социокультурной среде образовательного учреждения. Рассмотрены вопросы поиска внутренних резервов активности личности в формировании положительного отношения к физкультурно-оздоровительной деятельности и спорту в условиях современного вуза. Определены основные направления повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой под ракурсом личностно ориентированного подхода. Сделан авторский вывод о необходимости индивидуально-дифференцированного подхода к обучающимся на занятиях по физическому воспитанию. По мнению авторов, индивидуально-дифференцированный подход в сочетании с обязательными и регулярными посещениями учебных занятий позволяет повысить уровень общего здоровья студентов.
AB - Представлен анализ проблемы психолого-педагогических аспектов повышения мотивации студентов к активным занятиям физической культурой и спортом в социокультурной среде образовательного учреждения. Рассмотрены вопросы поиска внутренних резервов активности личности в формировании положительного отношения к физкультурно-оздоровительной деятельности и спорту в условиях современного вуза. Определены основные направления повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой под ракурсом личностно ориентированного подхода. Сделан авторский вывод о необходимости индивидуально-дифференцированного подхода к обучающимся на занятиях по физическому воспитанию. По мнению авторов, индивидуально-дифференцированный подход в сочетании с обязательными и регулярными посещениями учебных занятий позволяет повысить уровень общего здоровья студентов.
UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=25332000
M3 - Статья
SP - 114
EP - 118
JO - Alma mater
JF - Alma mater
SN - 1026-955X
IS - 1
ER -
ID: 1270717