Статья посвящена вопросу обучения использованию аллюзивных имен старшими школьниками на уроках по обучению чтению на английском языке. Проблема обучения аналитическому чтению является актуальной в связи с требованиями, предъявляемыми к владению чтением при сдаче единого государственного экзамена. Старшие школьники должны уметь тщательно читать тексты на языке оригинала и выполнять соответствующие задания на выявление не только основного содержания, но и деталей текста. Обучение использованию аллюзивных имен позволит учащимся находить структурно-смысловые связи текста. Автор полагает, что умение видеть и понимать аллюзивные имена в художественном тексте позволит старшеклассникам более свободно ориентироваться в структуре текста, видеть, какие средства служат для реализации его основных категорий.
Original languageRussian
Title of host publicationСОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА НАУКУ И ОБРАЗОВАНИЕ
Subtitle of host publicationсборник статей
EditorsЛ. Г. Лисицкая
Place of PublicationМосква
PublisherИздательство "Перо"
Pages22-25
Number of pages4
Volume4
ISBN (Print)978-5-00150-924-0
Publication statusPublished - 2020

    GRNTI

  • 16.00.00 LINGUISTICS

ID: 12951313