Standard

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. / Токарская, Людмила Валерьевна; Татаурова, Светлана Сергеевна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 28, No. 4, 2022, p. 189-198.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Токарская, ЛВ & Татаурова, СС 2022, 'РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 28, no. 4, pp. 189-198. https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.4.076

APA

Токарская, Л. В., & Татаурова, С. С. (2022). РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 28(4), 189-198. https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.4.076

Vancouver

Токарская ЛВ, Татаурова СС. РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2022;28(4):189-198. doi: 10.15826/izv1.2022.28.4.076

Author

Токарская, Людмила Валерьевна ; Татаурова, Светлана Сергеевна. / РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2022 ; Vol. 28, No. 4. pp. 189-198.

BibTeX

@article{d5bb6ebdc4fa4f0f912d8a79f67acda7,
title = "РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА",
abstract = "В статье представлены результаты работы по обучению иностранному (английскому) языку детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). На первом этапе проводилось исследование представлений родителей и специалистов о способностях и интересах детей с РАС. В опросах приняли участие 16 родителей, воспитывающих детей с РАС, и 10 специалистов, работающих с данной категорией детей. Родителями и специалистами, помимо прочего, отмечены лингвистические способности у детей с РАС. На втором и третьем этапах была организована индивидуальная работа с младшими школьниками с РАС по диагностике их уровня знания английского языка и обучению. Перспективой дальнейших исследований в данном направлении может стать включение детей с РАС в инклюзивную группу для обучения языку.",
author = "Токарская, {Людмила Валерьевна} and Татаурова, {Светлана Сергеевна}",
year = "2022",
doi = "10.15826/izv1.2022.28.4.076",
language = "Русский",
volume = "28",
pages = "189--198",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

AU - Токарская, Людмила Валерьевна

AU - Татаурова, Светлана Сергеевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье представлены результаты работы по обучению иностранному (английскому) языку детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). На первом этапе проводилось исследование представлений родителей и специалистов о способностях и интересах детей с РАС. В опросах приняли участие 16 родителей, воспитывающих детей с РАС, и 10 специалистов, работающих с данной категорией детей. Родителями и специалистами, помимо прочего, отмечены лингвистические способности у детей с РАС. На втором и третьем этапах была организована индивидуальная работа с младшими школьниками с РАС по диагностике их уровня знания английского языка и обучению. Перспективой дальнейших исследований в данном направлении может стать включение детей с РАС в инклюзивную группу для обучения языку.

AB - В статье представлены результаты работы по обучению иностранному (английскому) языку детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). На первом этапе проводилось исследование представлений родителей и специалистов о способностях и интересах детей с РАС. В опросах приняли участие 16 родителей, воспитывающих детей с РАС, и 10 специалистов, работающих с данной категорией детей. Родителями и специалистами, помимо прочего, отмечены лингвистические способности у детей с РАС. На втором и третьем этапах была организована индивидуальная работа с младшими школьниками с РАС по диагностике их уровня знания английского языка и обучению. Перспективой дальнейших исследований в данном направлении может стать включение детей с РАС в инклюзивную группу для обучения языку.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49950097

U2 - 10.15826/izv1.2022.28.4.076

DO - 10.15826/izv1.2022.28.4.076

M3 - Статья

VL - 28

SP - 189

EP - 198

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4

ER -

ID: 32911063