Standard

ЧИСЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТОЛЩИНЫ СТЕНКИ ТРУБОПРОВОДА НА СОБСТВЕННЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. / Секачева, Антонина Андреевна; Пастухова, Лилия Германовна; Носков, Александр Семенович.
In: Омский научный вестник. Серия «Авиационно-ракетное и энергетическое машиностроение», Vol. 6, No. 1, 2022, p. 55-63.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Секачева АА, Пастухова ЛГ, Носков АС. ЧИСЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТОЛЩИНЫ СТЕНКИ ТРУБОПРОВОДА НА СОБСТВЕННЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. Омский научный вестник. Серия «Авиационно-ракетное и энергетическое машиностроение». 2022;6(1):55-63. doi: 10.25206/2588-0373-2022-6-1-55-63

Author

BibTeX

@article{b4c0afed0d5d4f98af85d4470af0e20e,
title = "ЧИСЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТОЛЩИНЫ СТЕНКИ ТРУБОПРОВОДА НА СОБСТВЕННЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ",
abstract = "Данная статья посвящена решению проблемы возникновения шума и вибрации в сложных трубопроводах гидромеханических систем. В исследовании производились вычисления первых десяти частот собственных колебаний для заполненных водой участков трубопроводной системы с наружными диаметрами 60, 70, 102 мм и различными толщинами стенки трубопровода. Было определено, что для всех исследуемых диаметров характерно снижение величин частот собственных колебаний по всем формам собственных колебаний при увеличении толщины стенки трубопровода. Таким образом подтверждается предположение о том, что увеличение жесткости трубопровода снижает вероятность возникновения колебаний в трубопроводе. Сделан вывод о том, что на прямолинейных участках трубопроводная система с диаметрами до 102 мм ведет себя только как механическая система.",
author = "Секачева, {Антонина Андреевна} and Пастухова, {Лилия Германовна} and Носков, {Александр Семенович}",
note = "Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 1938-90284. ",
year = "2022",
doi = "10.25206/2588-0373-2022-6-1-55-63",
language = "Русский",
volume = "6",
pages = "55--63",
journal = "Омский научный вестник. Серия «Авиационно-ракетное и энергетическое машиностроение»",
issn = "2588-0373",
publisher = "Омский государственный технический университет",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЧИСЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТОЛЩИНЫ СТЕНКИ ТРУБОПРОВОДА НА СОБСТВЕННЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

AU - Секачева, Антонина Андреевна

AU - Пастухова, Лилия Германовна

AU - Носков, Александр Семенович

N1 - Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 1938-90284.

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Данная статья посвящена решению проблемы возникновения шума и вибрации в сложных трубопроводах гидромеханических систем. В исследовании производились вычисления первых десяти частот собственных колебаний для заполненных водой участков трубопроводной системы с наружными диаметрами 60, 70, 102 мм и различными толщинами стенки трубопровода. Было определено, что для всех исследуемых диаметров характерно снижение величин частот собственных колебаний по всем формам собственных колебаний при увеличении толщины стенки трубопровода. Таким образом подтверждается предположение о том, что увеличение жесткости трубопровода снижает вероятность возникновения колебаний в трубопроводе. Сделан вывод о том, что на прямолинейных участках трубопроводная система с диаметрами до 102 мм ведет себя только как механическая система.

AB - Данная статья посвящена решению проблемы возникновения шума и вибрации в сложных трубопроводах гидромеханических систем. В исследовании производились вычисления первых десяти частот собственных колебаний для заполненных водой участков трубопроводной системы с наружными диаметрами 60, 70, 102 мм и различными толщинами стенки трубопровода. Было определено, что для всех исследуемых диаметров характерно снижение величин частот собственных колебаний по всем формам собственных колебаний при увеличении толщины стенки трубопровода. Таким образом подтверждается предположение о том, что увеличение жесткости трубопровода снижает вероятность возникновения колебаний в трубопроводе. Сделан вывод о том, что на прямолинейных участках трубопроводная система с диаметрами до 102 мм ведет себя только как механическая система.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48231490

U2 - 10.25206/2588-0373-2022-6-1-55-63

DO - 10.25206/2588-0373-2022-6-1-55-63

M3 - Статья

VL - 6

SP - 55

EP - 63

JO - Омский научный вестник. Серия «Авиационно-ракетное и энергетическое машиностроение»

JF - Омский научный вестник. Серия «Авиационно-ракетное и энергетическое машиностроение»

SN - 2588-0373

IS - 1

ER -

ID: 30014210