Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a8271390f2e149dd8068540b0104609b,
title = "СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕХОДОМ К НЕЛИНЕЙНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОМ МАКРОРЕГИОНЕ",
abstract = "Рассмотрены социальные технологии управления переходом к нелинейной модели высшего образования в макрорегионе на базе проведенных социологических исследований. Предложена теоретическая интерпретация понятий социальных технологий управления в сфере высшего образовании и его нелинейной модели. Представлены результаты проведенного эмпирического исследования возможностей перехода к нелинейной модели высшей школы в Уральском макрорегионе и формирования востребуемых вузами социальных технологий управления.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Амбарова, {Полина Анатольевна}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "4--17",
journal = "Социология образования",
issn = "1561-2465",
publisher = "Издательство Современного гуманитарного университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕХОДОМ К НЕЛИНЕЙНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОМ МАКРОРЕГИОНЕ

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Рассмотрены социальные технологии управления переходом к нелинейной модели высшего образования в макрорегионе на базе проведенных социологических исследований. Предложена теоретическая интерпретация понятий социальных технологий управления в сфере высшего образовании и его нелинейной модели. Представлены результаты проведенного эмпирического исследования возможностей перехода к нелинейной модели высшей школы в Уральском макрорегионе и формирования востребуемых вузами социальных технологий управления.

AB - Рассмотрены социальные технологии управления переходом к нелинейной модели высшего образования в макрорегионе на базе проведенных социологических исследований. Предложена теоретическая интерпретация понятий социальных технологий управления в сфере высшего образовании и его нелинейной модели. Представлены результаты проведенного эмпирического исследования возможностей перехода к нелинейной модели высшей школы в Уральском макрорегионе и формирования востребуемых вузами социальных технологий управления.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35324761

M3 - Статья

SP - 4

EP - 17

JO - Социология образования

JF - Социология образования

SN - 1561-2465

IS - 4

ER -

ID: 7962062