Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{83cf010865f443c8910fb0c282a654f9,
title = "Исследование когнитивных функций у детей с трудностями в понимании логико-грамматических конструкций языка",
abstract = "Исследовался уровень развития когнитивных функций у детей 7-8 лет с низким уровнем понимания пассивных и предложных логико-грамматических конструкций языка. Дети были обследованы с помощью методики «Копирование фигуры Рея-Остерица» и детской нейропсихологической методики, направленной на оценку состояния высших психических функций. Дети с низким уровнем понимания логико-грамматических конструкций языка по сравнению с детьми из контрольной группы достоверно хуже выполняли нейропсихологические пробы, которые оценивают состояние зрительно-пространственных функций («проба Хэда» и проба «конструктивный праксис»), а также сделали достоверно больше пространственных ошибок при копировании фигуры Рея-Остерица и предпочитали использовать при этом аналитическую стратегию. На основании полученных результатов сделано предположение, что дети с низким уровнем понимания логикограмматических конструкций языка имеют низкий уровень развития симультанного механизма работы мозга.",
author = "Kiselev, {Yu. S.} and Permyakova, {M. E.}",
year = "2009",
language = "Русский",
pages = "99--107",
journal = "Voprosy psikhologii",
issn = "0042-8841",
publisher = "ООО Вопросы психологии",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Исследование когнитивных функций у детей с трудностями в понимании логико-грамматических конструкций языка

AU - Kiselev, Yu. S.

AU - Permyakova, M. E.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Исследовался уровень развития когнитивных функций у детей 7-8 лет с низким уровнем понимания пассивных и предложных логико-грамматических конструкций языка. Дети были обследованы с помощью методики «Копирование фигуры Рея-Остерица» и детской нейропсихологической методики, направленной на оценку состояния высших психических функций. Дети с низким уровнем понимания логико-грамматических конструкций языка по сравнению с детьми из контрольной группы достоверно хуже выполняли нейропсихологические пробы, которые оценивают состояние зрительно-пространственных функций («проба Хэда» и проба «конструктивный праксис»), а также сделали достоверно больше пространственных ошибок при копировании фигуры Рея-Остерица и предпочитали использовать при этом аналитическую стратегию. На основании полученных результатов сделано предположение, что дети с низким уровнем понимания логикограмматических конструкций языка имеют низкий уровень развития симультанного механизма работы мозга.

AB - Исследовался уровень развития когнитивных функций у детей 7-8 лет с низким уровнем понимания пассивных и предложных логико-грамматических конструкций языка. Дети были обследованы с помощью методики «Копирование фигуры Рея-Остерица» и детской нейропсихологической методики, направленной на оценку состояния высших психических функций. Дети с низким уровнем понимания логико-грамматических конструкций языка по сравнению с детьми из контрольной группы достоверно хуже выполняли нейропсихологические пробы, которые оценивают состояние зрительно-пространственных функций («проба Хэда» и проба «конструктивный праксис»), а также сделали достоверно больше пространственных ошибок при копировании фигуры Рея-Остерица и предпочитали использовать при этом аналитическую стратегию. На основании полученных результатов сделано предположение, что дети с низким уровнем понимания логикограмматических конструкций языка имеют низкий уровень развития симультанного механизма работы мозга.

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000269613400010

M3 - Статья

SP - 99

EP - 107

JO - Voprosy psikhologii

JF - Voprosy psikhologii

SN - 0042-8841

IS - 4

ER -

ID: 38602983