Standard

МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИЙ В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ МНОЖЕСТВЕ. / Ченцов, Александр Георгиевич.
In: Труды Математического института им. В.А. Стеклова РАН, Vol. 304, 2019, p. 309-325.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Ченцов АГ. МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИЙ В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ МНОЖЕСТВЕ. Труды Математического института им. В.А. Стеклова РАН. 2019;304:309-325. doi: 10.4213/tm3977

Author

BibTeX

@article{62b8f7e4c53947f6ac0ffa76d93335b5,
title = "МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИЙ В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ МНОЖЕСТВЕ",
abstract = "Рассматривается дифференциальная игра, в которой один из участников стремится реализовать траекторию в заданном множестве вектор-функций на конечном промежутке времени; цель второго участника противоположна. Для построения множества успешной разрешимости этой задачи, определяемой функциональным целевым множеством, используется метод программных итераций. Существо метода составляет универсальная игровая задача программного управления, зависящая от параметров, характеризующих ограничения на начальные фрагменты траекторий. В качестве допустимых процедур управления используются многозначные квазистратегии (относительно конфликтно управляемой системы предполагаются выполненными условия обобщенной единственности и равномерной ограниченности программных движений).",
author = "Ченцов, {Александр Георгиевич}",
year = "2019",
doi = "10.4213/tm3977",
language = "Русский",
volume = "304",
pages = "309--325",
journal = "Труды Математического института им. В.А. Стеклова РАН",
issn = "0371-9685",
publisher = "Maik Nauka-Interperiodica Publishing",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИЙ В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ МНОЖЕСТВЕ

AU - Ченцов, Александр Георгиевич

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Рассматривается дифференциальная игра, в которой один из участников стремится реализовать траекторию в заданном множестве вектор-функций на конечном промежутке времени; цель второго участника противоположна. Для построения множества успешной разрешимости этой задачи, определяемой функциональным целевым множеством, используется метод программных итераций. Существо метода составляет универсальная игровая задача программного управления, зависящая от параметров, характеризующих ограничения на начальные фрагменты траекторий. В качестве допустимых процедур управления используются многозначные квазистратегии (относительно конфликтно управляемой системы предполагаются выполненными условия обобщенной единственности и равномерной ограниченности программных движений).

AB - Рассматривается дифференциальная игра, в которой один из участников стремится реализовать траекторию в заданном множестве вектор-функций на конечном промежутке времени; цель второго участника противоположна. Для построения множества успешной разрешимости этой задачи, определяемой функциональным целевым множеством, используется метод программных итераций. Существо метода составляет универсальная игровая задача программного управления, зависящая от параметров, характеризующих ограничения на начальные фрагменты траекторий. В качестве допустимых процедур управления используются многозначные квазистратегии (относительно конфликтно управляемой системы предполагаются выполненными условия обобщенной единственности и равномерной ограниченности программных движений).

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37461016

U2 - 10.4213/tm3977

DO - 10.4213/tm3977

M3 - Статья

VL - 304

SP - 309

EP - 325

JO - Труды Математического института им. В.А. Стеклова РАН

JF - Труды Математического института им. В.А. Стеклова РАН

SN - 0371-9685

ER -

ID: 10044924