Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4aeb0e6f9f004c0585cc860baae78cd3,
title = "СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ВРАЧЕЙ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА",
abstract = "Особой чертой современности являются растущая необходимость в повышении качества результатов труда всех сфер производственной деятельности. Профессиональные компетенции специалиста, включающие профессиональные знания, умения и навыки, приобретаемые в процессе всей производственной деятельности, начиная с периода обучения в ВУЗе, детерминируют достижение высоких профессиональных целей. Внутренним ресурсом является напряженный потребностно-мотивационный тонус специалиста. Результаты рандомизированного, сравнительного исследования структуры мотивации врачей к профессиональной деятельности и структуры мотивации к профессиональному обучению студентов медицинского ВУЗа выявило различие в мотивационном профиле.",
author = "Сиденков, {М. К.} and Литвиненко, {В. В.} and Сиденкова, {Алена Петровна}",
year = "2018",
doi = "10.25694/URMJ.2018.12.30",
language = "Русский",
pages = "93--98",
journal = "Уральский медицинский журнал",
issn = "2071-5943",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Уральский центр медицинской и фармацевтической информации{"}",
number = "12 (167)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ВРАЧЕЙ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

AU - Сиденков, М. К.

AU - Литвиненко, В. В.

AU - Сиденкова, Алена Петровна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Особой чертой современности являются растущая необходимость в повышении качества результатов труда всех сфер производственной деятельности. Профессиональные компетенции специалиста, включающие профессиональные знания, умения и навыки, приобретаемые в процессе всей производственной деятельности, начиная с периода обучения в ВУЗе, детерминируют достижение высоких профессиональных целей. Внутренним ресурсом является напряженный потребностно-мотивационный тонус специалиста. Результаты рандомизированного, сравнительного исследования структуры мотивации врачей к профессиональной деятельности и структуры мотивации к профессиональному обучению студентов медицинского ВУЗа выявило различие в мотивационном профиле.

AB - Особой чертой современности являются растущая необходимость в повышении качества результатов труда всех сфер производственной деятельности. Профессиональные компетенции специалиста, включающие профессиональные знания, умения и навыки, приобретаемые в процессе всей производственной деятельности, начиная с периода обучения в ВУЗе, детерминируют достижение высоких профессиональных целей. Внутренним ресурсом является напряженный потребностно-мотивационный тонус специалиста. Результаты рандомизированного, сравнительного исследования структуры мотивации врачей к профессиональной деятельности и структуры мотивации к профессиональному обучению студентов медицинского ВУЗа выявило различие в мотивационном профиле.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37241126

U2 - 10.25694/URMJ.2018.12.30

DO - 10.25694/URMJ.2018.12.30

M3 - Статья

SP - 93

EP - 98

JO - Уральский медицинский журнал

JF - Уральский медицинский журнал

SN - 2071-5943

IS - 12 (167)

ER -

ID: 9324208