Standard

ЗАЧЕМ МОЛОДЕЖЬ СОЗДАЕТ КОНТЕНТ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ: ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКИХ БЛОГОВ. / Kulpin, Sergey V.; Savchuk, Galina A.; Iakimova, Olga A.
In: Monitoring Obshchestvennogo Mneniya: Ekonomicheskie i Sotsial'nye Peremeny, No. 2, 04.05.2020, p. 168-190.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Kulpin SV, Savchuk GA, Iakimova OA. ЗАЧЕМ МОЛОДЕЖЬ СОЗДАЕТ КОНТЕНТ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ: ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКИХ БЛОГОВ. Monitoring Obshchestvennogo Mneniya: Ekonomicheskie i Sotsial'nye Peremeny. 2020 May 4;(2):168-190. doi: 10.14515/monitoring.2020.2.656

Author

BibTeX

@article{41a675bd50e44ee7becdbba03d02ab61,
title = "ЗАЧЕМ МОЛОДЕЖЬ СОЗДАЕТ КОНТЕНТ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ: ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКИХ БЛОГОВ",
abstract = "В статье предпринимается попытка рассмотреть, как отражается в контенте блогов, связанных с тематикой здорового образа жизни, мотивация молодежи к их созданию и ведению, а также зависимость популярности блога от типа контента. Опираясь на выявленные с помощью неформализованного интервью мотивы (принести общественную пользу, показать свой опыт и личностный рост, коммуникация с друзьями, возможность заработать), авторы выдвинули гипотезу, что та или иная мотивация влияет на контент, который создает блогер, а следовательно, она может быть выявлена через соответствующую символическую репрезентацию. Для проверки этой гипотезы был использован факторный анализ (метод главных компонент). Результаты исследования показывают, что популяризация здорового образа жизни может осуществляться как за счет повышения социальной ответственности молодых блогеров, стремления обсуждать и предлагать аудитории социально одобряемые паттерны поведения, так и через коммерциализацию блогов, которая возможна на росте популярности данной темы и внимания к ней со стороны подписчиков. Наибольшими возможностями по монетизации контента обладают блогеры, ориентированные прежде всего на коммуникацию с аудиторией (при второстепенности остальных мотивов): у них больше всего подписчиков, активно реагирующих на контент.",
keywords = "Factor analysis, Healthy lifestyle, Social media, Youth",
author = "Kulpin, {Sergey V.} and Savchuk, {Galina A.} and Iakimova, {Olga A.}",
year = "2020",
month = may,
day = "4",
doi = "10.14515/monitoring.2020.2.656",
language = "Русский",
pages = "168--190",
journal = "Monitoring Obshchestvennogo Mneniya: Ekonomicheskie i Sotsial'nye Peremeny",
issn = "2219-5467",
publisher = "Открытое акционерное общество Всероссийский центр изучения общественного мнения",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЗАЧЕМ МОЛОДЕЖЬ СОЗДАЕТ КОНТЕНТ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ: ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКИХ БЛОГОВ

AU - Kulpin, Sergey V.

AU - Savchuk, Galina A.

AU - Iakimova, Olga A.

PY - 2020/5/4

Y1 - 2020/5/4

N2 - В статье предпринимается попытка рассмотреть, как отражается в контенте блогов, связанных с тематикой здорового образа жизни, мотивация молодежи к их созданию и ведению, а также зависимость популярности блога от типа контента. Опираясь на выявленные с помощью неформализованного интервью мотивы (принести общественную пользу, показать свой опыт и личностный рост, коммуникация с друзьями, возможность заработать), авторы выдвинули гипотезу, что та или иная мотивация влияет на контент, который создает блогер, а следовательно, она может быть выявлена через соответствующую символическую репрезентацию. Для проверки этой гипотезы был использован факторный анализ (метод главных компонент). Результаты исследования показывают, что популяризация здорового образа жизни может осуществляться как за счет повышения социальной ответственности молодых блогеров, стремления обсуждать и предлагать аудитории социально одобряемые паттерны поведения, так и через коммерциализацию блогов, которая возможна на росте популярности данной темы и внимания к ней со стороны подписчиков. Наибольшими возможностями по монетизации контента обладают блогеры, ориентированные прежде всего на коммуникацию с аудиторией (при второстепенности остальных мотивов): у них больше всего подписчиков, активно реагирующих на контент.

AB - В статье предпринимается попытка рассмотреть, как отражается в контенте блогов, связанных с тематикой здорового образа жизни, мотивация молодежи к их созданию и ведению, а также зависимость популярности блога от типа контента. Опираясь на выявленные с помощью неформализованного интервью мотивы (принести общественную пользу, показать свой опыт и личностный рост, коммуникация с друзьями, возможность заработать), авторы выдвинули гипотезу, что та или иная мотивация влияет на контент, который создает блогер, а следовательно, она может быть выявлена через соответствующую символическую репрезентацию. Для проверки этой гипотезы был использован факторный анализ (метод главных компонент). Результаты исследования показывают, что популяризация здорового образа жизни может осуществляться как за счет повышения социальной ответственности молодых блогеров, стремления обсуждать и предлагать аудитории социально одобряемые паттерны поведения, так и через коммерциализацию блогов, которая возможна на росте популярности данной темы и внимания к ней со стороны подписчиков. Наибольшими возможностями по монетизации контента обладают блогеры, ориентированные прежде всего на коммуникацию с аудиторией (при второстепенности остальных мотивов): у них больше всего подписчиков, активно реагирующих на контент.

KW - Factor analysis

KW - Healthy lifestyle

KW - Social media

KW - Youth

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85084973445&partnerID=8YFLogxK

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42841700

U2 - 10.14515/monitoring.2020.2.656

DO - 10.14515/monitoring.2020.2.656

M3 - Статья

AN - SCOPUS:85084973445

SP - 168

EP - 190

JO - Monitoring Obshchestvennogo Mneniya: Ekonomicheskie i Sotsial'nye Peremeny

JF - Monitoring Obshchestvennogo Mneniya: Ekonomicheskie i Sotsial'nye Peremeny

SN - 2219-5467

IS - 2

ER -

ID: 12909823