Standard

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ МИРА ПРОФЕССИЙ. / Амбарова, Полина Анатольевна; Немировский, Матвей В.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 26, No. 1 (195), 2020, p. 188-199.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Амбарова, ПА & Немировский, МВ 2020, 'НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ МИРА ПРОФЕССИЙ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 26, no. 1 (195), pp. 188-199. https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.1.021

APA

Амбарова, П. А., & Немировский, М. В. (2020). НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ МИРА ПРОФЕССИЙ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 26(1 (195)), 188-199. https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.1.021

Vancouver

Амбарова ПА, Немировский МВ. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ МИРА ПРОФЕССИЙ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2020;26(1 (195)):188-199. doi: 10.15826/izv1.2020.26.1.021

Author

Амбарова, Полина Анатольевна ; Немировский, Матвей В. / НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ МИРА ПРОФЕССИЙ. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2020 ; Vol. 26, No. 1 (195). pp. 188-199.

BibTeX

@article{04288b50a8f64990b1ed8d2285bf7ba1,
title = "НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ МИРА ПРОФЕССИЙ",
abstract = "Эффективная профессиональная ориентация школьников рассматривается в качестве предпосылки их профессионального самоопределения и достижения состояния успешности в сфере профессионального образования. Показаны барьеры, мешающие современной российской школе справляться с задачей профориентации учащихся. Среди них - перегруженность учителей, неразвитость сетевых связей с вузами, колледжами, трудовыми организациями, «текучесть» мира профессий и др. Раскрыты институциональные предпосылки разработки новых подходов к школьной профориентационной работе. Проанализирован зарубежный опыт реализации профориентации школьников и показана ее связь с их образовательной успешностью.",
author = "Амбарова, {Полина Анатольевна} and Немировский, {Матвей В.}",
year = "2020",
doi = "10.15826/izv1.2020.26.1.021",
language = "Русский",
volume = "26",
pages = "188--199",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "1 (195)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ МИРА ПРОФЕССИЙ

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

AU - Немировский, Матвей В.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Эффективная профессиональная ориентация школьников рассматривается в качестве предпосылки их профессионального самоопределения и достижения состояния успешности в сфере профессионального образования. Показаны барьеры, мешающие современной российской школе справляться с задачей профориентации учащихся. Среди них - перегруженность учителей, неразвитость сетевых связей с вузами, колледжами, трудовыми организациями, «текучесть» мира профессий и др. Раскрыты институциональные предпосылки разработки новых подходов к школьной профориентационной работе. Проанализирован зарубежный опыт реализации профориентации школьников и показана ее связь с их образовательной успешностью.

AB - Эффективная профессиональная ориентация школьников рассматривается в качестве предпосылки их профессионального самоопределения и достижения состояния успешности в сфере профессионального образования. Показаны барьеры, мешающие современной российской школе справляться с задачей профориентации учащихся. Среди них - перегруженность учителей, неразвитость сетевых связей с вузами, колледжами, трудовыми организациями, «текучесть» мира профессий и др. Раскрыты институциональные предпосылки разработки новых подходов к школьной профориентационной работе. Проанализирован зарубежный опыт реализации профориентации школьников и показана ее связь с их образовательной успешностью.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42642846

U2 - 10.15826/izv1.2020.26.1.021

DO - 10.15826/izv1.2020.26.1.021

M3 - Статья

VL - 26

SP - 188

EP - 199

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 1 (195)

ER -

ID: 12718750