Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ПАРТИЦИПАТОРНЫЕ ПРАКТИКИ КАК ПРОСТРАНСТВО СОТВОРЧЕСТВА НЕЙРОСЕТИ И ЧЕЛОВЕКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
AU - Булатова, Анастасия Васильевна
AU - Журавлева, Надежда Ивановна
AU - Мельникова, Светлана Витальевна
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В статье анализируются изменения, происходящие в образовательном процессе в связи с появлением нейронных сетей. Использование студентами искусственного интеллекта (ИИ) обесценивает ставшие привычными виды учебных работ, требуя адаптации пула заданий к новым условиям. Авторы описывают использование партиципаторных методик как инструмента для формирования общих и профессиональных компетенций студентов творческих специальностей. Делается вывод, что партиципаторные практики, с одной стороны, подразумевают личное участие каждого студента, содействуя формированию оригинальности и пластичности мышления, с другой - способствует отработке навыков артикуляции состояний и целей, что может использоваться в эффективной работе с нейросетями.
AB - В статье анализируются изменения, происходящие в образовательном процессе в связи с появлением нейронных сетей. Использование студентами искусственного интеллекта (ИИ) обесценивает ставшие привычными виды учебных работ, требуя адаптации пула заданий к новым условиям. Авторы описывают использование партиципаторных методик как инструмента для формирования общих и профессиональных компетенций студентов творческих специальностей. Делается вывод, что партиципаторные практики, с одной стороны, подразумевают личное участие каждого студента, содействуя формированию оригинальности и пластичности мышления, с другой - способствует отработке навыков артикуляции состояний и целей, что может использоваться в эффективной работе с нейросетями.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54976701
U2 - 10.15826/izv1.2023.29.4.078
DO - 10.15826/izv1.2023.29.4.078
M3 - Статья
VL - 29
SP - 211
EP - 221
JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
SN - 2227-2275
IS - 4
ER -
ID: 49885380