Standard

ПАРТИЦИПАТОРНЫЕ ПРАКТИКИ КАК ПРОСТРАНСТВО СОТВОРЧЕСТВА НЕЙРОСЕТИ И ЧЕЛОВЕКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ. / Булатова, Анастасия Васильевна; Журавлева, Надежда Ивановна; Мельникова, Светлана Витальевна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 29, No. 4, 2023, p. 211-221.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Булатова, АВ, Журавлева, НИ & Мельникова, СВ 2023, 'ПАРТИЦИПАТОРНЫЕ ПРАКТИКИ КАК ПРОСТРАНСТВО СОТВОРЧЕСТВА НЕЙРОСЕТИ И ЧЕЛОВЕКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 29, no. 4, pp. 211-221. https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.4.078

APA

Vancouver

Булатова АВ, Журавлева НИ, Мельникова СВ. ПАРТИЦИПАТОРНЫЕ ПРАКТИКИ КАК ПРОСТРАНСТВО СОТВОРЧЕСТВА НЕЙРОСЕТИ И ЧЕЛОВЕКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2023;29(4):211-221. doi: 10.15826/izv1.2023.29.4.078

Author

BibTeX

@article{e6380846a10f4900add0bd59dfce6f0b,
title = "ПАРТИЦИПАТОРНЫЕ ПРАКТИКИ КАК ПРОСТРАНСТВО СОТВОРЧЕСТВА НЕЙРОСЕТИ И ЧЕЛОВЕКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ",
abstract = "В статье анализируются изменения, происходящие в образовательном процессе в связи с появлением нейронных сетей. Использование студентами искусственного интеллекта (ИИ) обесценивает ставшие привычными виды учебных работ, требуя адаптации пула заданий к новым условиям. Авторы описывают использование партиципаторных методик как инструмента для формирования общих и профессиональных компетенций студентов творческих специальностей. Делается вывод, что партиципаторные практики, с одной стороны, подразумевают личное участие каждого студента, содействуя формированию оригинальности и пластичности мышления, с другой - способствует отработке навыков артикуляции состояний и целей, что может использоваться в эффективной работе с нейросетями.",
author = "Булатова, {Анастасия Васильевна} and Журавлева, {Надежда Ивановна} and Мельникова, {Светлана Витальевна}",
year = "2023",
doi = "10.15826/izv1.2023.29.4.078",
language = "Русский",
volume = "29",
pages = "211--221",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПАРТИЦИПАТОРНЫЕ ПРАКТИКИ КАК ПРОСТРАНСТВО СОТВОРЧЕСТВА НЕЙРОСЕТИ И ЧЕЛОВЕКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

AU - Булатова, Анастасия Васильевна

AU - Журавлева, Надежда Ивановна

AU - Мельникова, Светлана Витальевна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В статье анализируются изменения, происходящие в образовательном процессе в связи с появлением нейронных сетей. Использование студентами искусственного интеллекта (ИИ) обесценивает ставшие привычными виды учебных работ, требуя адаптации пула заданий к новым условиям. Авторы описывают использование партиципаторных методик как инструмента для формирования общих и профессиональных компетенций студентов творческих специальностей. Делается вывод, что партиципаторные практики, с одной стороны, подразумевают личное участие каждого студента, содействуя формированию оригинальности и пластичности мышления, с другой - способствует отработке навыков артикуляции состояний и целей, что может использоваться в эффективной работе с нейросетями.

AB - В статье анализируются изменения, происходящие в образовательном процессе в связи с появлением нейронных сетей. Использование студентами искусственного интеллекта (ИИ) обесценивает ставшие привычными виды учебных работ, требуя адаптации пула заданий к новым условиям. Авторы описывают использование партиципаторных методик как инструмента для формирования общих и профессиональных компетенций студентов творческих специальностей. Делается вывод, что партиципаторные практики, с одной стороны, подразумевают личное участие каждого студента, содействуя формированию оригинальности и пластичности мышления, с другой - способствует отработке навыков артикуляции состояний и целей, что может использоваться в эффективной работе с нейросетями.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54976701

U2 - 10.15826/izv1.2023.29.4.078

DO - 10.15826/izv1.2023.29.4.078

M3 - Статья

VL - 29

SP - 211

EP - 221

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4

ER -

ID: 49885380