Standard

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФЕРА ИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА. / Зборовский, Гарольд Ефимович.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 27, No. 1, 2021, p. 190-200.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Зборовский, ГЕ 2021, 'ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФЕРА ИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 27, no. 1, pp. 190-200. https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.1.021

APA

Зборовский, Г. Е. (2021). ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФЕРА ИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 27(1), 190-200. https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.1.021

Vancouver

Зборовский ГЕ. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФЕРА ИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2021;27(1):190-200. doi: 10.15826/izv1.2021.27.1.021

Author

Зборовский, Гарольд Ефимович. / ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФЕРА ИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2021 ; Vol. 27, No. 1. pp. 190-200.

BibTeX

@article{dcd305674c784073844e7ccafbb74854,
title = "ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФЕРА ИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА",
abstract = "В статье дается характеристика поведенческих стратегий образовательных общностей в контексте трансфера их человеческого капитала в системе российского образования. В качестве конкретного объекта исследования выступает студенчество российских вузов. Рассматривается один из подходов к структурированию студенчества как образовательной общности. Показано, что значимым критерием для этого является образовательная успешность/неуспешность студентов. На материалах конкретного социологического исследования выделены и проанализированы особенности поведенческих стратегий данной образовательной общности. Доказывается, что главная среди этих стратегий - образовательная - составляет ядро активности студентов и доминирует на фоне других форм и видов деятельности в структуре образа жизни студентов. Обосновывается, что в качестве других видом их поведенческих стратегий могут выступать профессионально-трудовая, досуговая, социальная, коммуникативная, научная, семейная. В заключении статьи раскрывается понятие человеческого капитала студенчества и дается характеристика его трансфера.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович}",
year = "2021",
doi = "10.15826/izv1.2021.27.1.021",
language = "Русский",
volume = "27",
pages = "190--200",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФЕРА ИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье дается характеристика поведенческих стратегий образовательных общностей в контексте трансфера их человеческого капитала в системе российского образования. В качестве конкретного объекта исследования выступает студенчество российских вузов. Рассматривается один из подходов к структурированию студенчества как образовательной общности. Показано, что значимым критерием для этого является образовательная успешность/неуспешность студентов. На материалах конкретного социологического исследования выделены и проанализированы особенности поведенческих стратегий данной образовательной общности. Доказывается, что главная среди этих стратегий - образовательная - составляет ядро активности студентов и доминирует на фоне других форм и видов деятельности в структуре образа жизни студентов. Обосновывается, что в качестве других видом их поведенческих стратегий могут выступать профессионально-трудовая, досуговая, социальная, коммуникативная, научная, семейная. В заключении статьи раскрывается понятие человеческого капитала студенчества и дается характеристика его трансфера.

AB - В статье дается характеристика поведенческих стратегий образовательных общностей в контексте трансфера их человеческого капитала в системе российского образования. В качестве конкретного объекта исследования выступает студенчество российских вузов. Рассматривается один из подходов к структурированию студенчества как образовательной общности. Показано, что значимым критерием для этого является образовательная успешность/неуспешность студентов. На материалах конкретного социологического исследования выделены и проанализированы особенности поведенческих стратегий данной образовательной общности. Доказывается, что главная среди этих стратегий - образовательная - составляет ядро активности студентов и доминирует на фоне других форм и видов деятельности в структуре образа жизни студентов. Обосновывается, что в качестве других видом их поведенческих стратегий могут выступать профессионально-трудовая, досуговая, социальная, коммуникативная, научная, семейная. В заключении статьи раскрывается понятие человеческого капитала студенчества и дается характеристика его трансфера.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44895805

U2 - 10.15826/izv1.2021.27.1.021

DO - 10.15826/izv1.2021.27.1.021

M3 - Статья

VL - 27

SP - 190

EP - 200

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 1

ER -

ID: 21199029