Standard

СИСТЕМА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ. / Ковалева, Александра Георгиевна; Дымова, Елена Евгеньевна; Анчугова, Ольга Вячеславовна et al.
In: Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, No. 2 (37), 2019, p. 15-20.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Ковалева АГ, Дымова ЕЕ, Анчугова ОВ, Курманова ДИ, Ткачева МВ, Уткина ДГ. СИСТЕМА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2019;(2 (37)):15-20. doi: 10.18323/2221-5662-2019-2-15-20

Author

BibTeX

@article{dc8c55f3c0a848b49e3c028f9ee2d892,
title = "СИСТЕМА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ",
abstract = "В условиях возрастающей конкуренции на рынке образовательных услуг высшие учебные заведения стремятся стать научно-исследовательскими центрами, в которых помимо традиционных функций образования и науки осуществляется перенос знаний в практические области экономики и общества в целом, отвечая их запросам. Уральский федеральный университет делает ставку на проектное обучение. В статье дается обоснование необходимости создавать систему проектной деятельности с учетом междисциплинарных связей. Методика организации междисциплинарных проектов на иностранном языке опирается на положения компетентностного и личностно-деятельного подходов к обучению. Описанная система междисциплинарных проектов основана на классификации метода проектов с точки зрения участников проекта, времени реализации, принципов взаимодействия, способов координации и основных методов реализации. Исследование представляет междисциплинарные проекты для обучения иностранному языку как совокупность учебно-познавательных приемов и действий студентов в различных областях знаний, которые, в свою очередь, позволяют организовать самостоятельную работу студентов с использованием аутентичных источников в профессиональной сфере и предполагают презентацию полученных результатов на иностранном языке. В статье представлена модель поэтапной системы организации проектной работы студентов, начиная с командной работы над проектом в области выбранного направления подготовки на младших курсах в рамках внеаудиторной работы и заканчивая самостоятельной реализацией междисциплинарного проекта в соответствии с учебным планом на старших курсах.",
author = "Ковалева, {Александра Георгиевна} and Дымова, {Елена Евгеньевна} and Анчугова, {Ольга Вячеславовна} and Курманова, {Диляра Ильшатовна} and Ткачева, {Марина Викторовна} and Уткина, {Дарья Геннадьевна}",
year = "2019",
doi = "10.18323/2221-5662-2019-2-15-20",
language = "Русский",
pages = "15--20",
journal = "Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология",
issn = "2221-5662",
publisher = "Тольяттинский государственный университет",
number = "2 (37)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СИСТЕМА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ

AU - Ковалева, Александра Георгиевна

AU - Дымова, Елена Евгеньевна

AU - Анчугова, Ольга Вячеславовна

AU - Курманова, Диляра Ильшатовна

AU - Ткачева, Марина Викторовна

AU - Уткина, Дарья Геннадьевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В условиях возрастающей конкуренции на рынке образовательных услуг высшие учебные заведения стремятся стать научно-исследовательскими центрами, в которых помимо традиционных функций образования и науки осуществляется перенос знаний в практические области экономики и общества в целом, отвечая их запросам. Уральский федеральный университет делает ставку на проектное обучение. В статье дается обоснование необходимости создавать систему проектной деятельности с учетом междисциплинарных связей. Методика организации междисциплинарных проектов на иностранном языке опирается на положения компетентностного и личностно-деятельного подходов к обучению. Описанная система междисциплинарных проектов основана на классификации метода проектов с точки зрения участников проекта, времени реализации, принципов взаимодействия, способов координации и основных методов реализации. Исследование представляет междисциплинарные проекты для обучения иностранному языку как совокупность учебно-познавательных приемов и действий студентов в различных областях знаний, которые, в свою очередь, позволяют организовать самостоятельную работу студентов с использованием аутентичных источников в профессиональной сфере и предполагают презентацию полученных результатов на иностранном языке. В статье представлена модель поэтапной системы организации проектной работы студентов, начиная с командной работы над проектом в области выбранного направления подготовки на младших курсах в рамках внеаудиторной работы и заканчивая самостоятельной реализацией междисциплинарного проекта в соответствии с учебным планом на старших курсах.

AB - В условиях возрастающей конкуренции на рынке образовательных услуг высшие учебные заведения стремятся стать научно-исследовательскими центрами, в которых помимо традиционных функций образования и науки осуществляется перенос знаний в практические области экономики и общества в целом, отвечая их запросам. Уральский федеральный университет делает ставку на проектное обучение. В статье дается обоснование необходимости создавать систему проектной деятельности с учетом междисциплинарных связей. Методика организации междисциплинарных проектов на иностранном языке опирается на положения компетентностного и личностно-деятельного подходов к обучению. Описанная система междисциплинарных проектов основана на классификации метода проектов с точки зрения участников проекта, времени реализации, принципов взаимодействия, способов координации и основных методов реализации. Исследование представляет междисциплинарные проекты для обучения иностранному языку как совокупность учебно-познавательных приемов и действий студентов в различных областях знаний, которые, в свою очередь, позволяют организовать самостоятельную работу студентов с использованием аутентичных источников в профессиональной сфере и предполагают презентацию полученных результатов на иностранном языке. В статье представлена модель поэтапной системы организации проектной работы студентов, начиная с командной работы над проектом в области выбранного направления подготовки на младших курсах в рамках внеаудиторной работы и заканчивая самостоятельной реализацией междисциплинарного проекта в соответствии с учебным планом на старших курсах.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38499815

U2 - 10.18323/2221-5662-2019-2-15-20

DO - 10.18323/2221-5662-2019-2-15-20

M3 - Статья

SP - 15

EP - 20

JO - Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология

JF - Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология

SN - 2221-5662

IS - 2 (37)

ER -

ID: 10354720