Standard

Формы реализации государственно-частного партнерства в системе образования на примере Свердловской области. / Долгих, Марина Николаевна.
In: Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, No. 2, 2017, p. 116-118.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{cb7459e3f5a5478c855f36338a718b51,
title = "Формы реализации государственно-частного партнерства в системе образования на примере Свердловской области",
abstract = "Тема государственно-частного партнерства на данном периоде развития социально-экономических отношений бизнес сообщества и органов государственной и муниципальной власти несомненно является актуальной. Не так давно принятый Федеральный закон № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» вызывает у общественности массу вопросов. В настоящее время идет активное сотрудничество между частным сектором, образовательными организациями и органами государственной и муниципальной власти в разных направлениях и формах. Перед нами стоит задача выявить реальные формы государственно-частного партнерства в системе образования и дать определенные характеристики каждой форме сотрудничества.",
author = "Долгих, {Марина Николаевна}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "116--118",
journal = "Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки",
issn = "2220-2404",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Формы реализации государственно-частного партнерства в системе образования на примере Свердловской области

AU - Долгих, Марина Николаевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Тема государственно-частного партнерства на данном периоде развития социально-экономических отношений бизнес сообщества и органов государственной и муниципальной власти несомненно является актуальной. Не так давно принятый Федеральный закон № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» вызывает у общественности массу вопросов. В настоящее время идет активное сотрудничество между частным сектором, образовательными организациями и органами государственной и муниципальной власти в разных направлениях и формах. Перед нами стоит задача выявить реальные формы государственно-частного партнерства в системе образования и дать определенные характеристики каждой форме сотрудничества.

AB - Тема государственно-частного партнерства на данном периоде развития социально-экономических отношений бизнес сообщества и органов государственной и муниципальной власти несомненно является актуальной. Не так давно принятый Федеральный закон № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» вызывает у общественности массу вопросов. В настоящее время идет активное сотрудничество между частным сектором, образовательными организациями и органами государственной и муниципальной власти в разных направлениях и формах. Перед нами стоит задача выявить реальные формы государственно-частного партнерства в системе образования и дать определенные характеристики каждой форме сотрудничества.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=28766720

M3 - Статья

SP - 116

EP - 118

JO - Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки

JF - Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки

SN - 2220-2404

IS - 2

ER -

ID: 1986240