В статье рассматриваются ценностные оценки русских и китайских фразеологизмов со значением «внешность человека». Цель исследования – выявить и сопоставить ценностные черты внешности человека, лежащие в основе фразеологизмов. Доказано сходство русского и китайского языков во фразеологизмов со значением «характеристика внешности человека». Показано различие в выборе конкретных коррелятов фразеологизмов, обусловленных национальными традициями и культурными ценностями двух этносов.
Original languageRussian
Title of host publicationСОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ, ЛИНГВИСТИКИ И КОММУНИКАТИВИСТИКИ ГЛАЗАМИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ. ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО
Subtitle of host publicationсборник статей
Place of PublicationУфа
Pages212-215
Publication statusPublished - 2017

    GRNTI

  • 16.01.00

ID: 1899144