Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{7ef09aa043cd42949f040dee886b5321,
title = "КОРПОРАТИВНАЯ ПОЛИТИКА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА СЕМЬИ РАБОТНИКОВ, КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ",
abstract = "Ситуация пандемии обнажила необходимость обеспечения компаниями-работодателями ценностной поддержки работников. Одним из механизмов достижения этого может являться интеграция политики, дружественной к семьям работников, в корпоративную культуру организации. Встраивание подобной политики в социальную ответственность бизнеса рассматривается как конкурентное преимущество бренда работодателя и особо актуально для ключевых сфер рынка труда. Однако российский бизнес находится в начале данного пути. Реализация подобного рода инициатив не носит комплексный и системный характер; не сформированы инструменты создания и реализации подобных корпоративных культур. Целью статьи является разработка предложений по интеграции политики, дружественной к семьям работников, в корпоративную культуру организации, способствующей реализации ценностной поддержки работников. Для достижения этой цели на примере кейса сибирской компании решаются задачи систематизации мер корпоративной демографической политики организации и анализа существующей в ней корпоративной культуры на предмет интеграции в нее политики, ориентированной на семьи работников. В результате проведенного исследования в качестве нового инструмента решения вопроса о ценностной поддержке баланса между личной жизнью и карьерой предложена модель интеграции политики, ориентированной на семьи работников, в корпоративную культуру организации. Авторы разрабатывают конкретные меры, которые могут быть реализованы на двух уровнях корпоративной культуры - уровне культурных артефактов и уровне организационных ценностей. Предполагается, что внедрение разработанной модели приведет к более системному и комплексному характеру реализации политики, дружественной семьям сотрудников, в конкретной сибирской организации, усилит ее конкурентные преимущества, а также будет способствовать тиражированию этого аспекта социальной ответственности в российском бизнесе.",
author = "Вавилова, {Ася Сергеевна} and Багирова, {Анна Петровна}",
year = "2022",
doi = "10.37791/2687-0657-2022-16-4-74-84",
language = "Русский",
volume = "16",
pages = "74--84",
journal = "Современная конкуренция",
issn = "1993-7598",
publisher = "Негосударственное образовательное учреждение высшего образования {"}Московский финансово-промышленный университет {"}Синергия{"}",
number = "4 (88)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КОРПОРАТИВНАЯ ПОЛИТИКА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА СЕМЬИ РАБОТНИКОВ, КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

AU - Вавилова, Ася Сергеевна

AU - Багирова, Анна Петровна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Ситуация пандемии обнажила необходимость обеспечения компаниями-работодателями ценностной поддержки работников. Одним из механизмов достижения этого может являться интеграция политики, дружественной к семьям работников, в корпоративную культуру организации. Встраивание подобной политики в социальную ответственность бизнеса рассматривается как конкурентное преимущество бренда работодателя и особо актуально для ключевых сфер рынка труда. Однако российский бизнес находится в начале данного пути. Реализация подобного рода инициатив не носит комплексный и системный характер; не сформированы инструменты создания и реализации подобных корпоративных культур. Целью статьи является разработка предложений по интеграции политики, дружественной к семьям работников, в корпоративную культуру организации, способствующей реализации ценностной поддержки работников. Для достижения этой цели на примере кейса сибирской компании решаются задачи систематизации мер корпоративной демографической политики организации и анализа существующей в ней корпоративной культуры на предмет интеграции в нее политики, ориентированной на семьи работников. В результате проведенного исследования в качестве нового инструмента решения вопроса о ценностной поддержке баланса между личной жизнью и карьерой предложена модель интеграции политики, ориентированной на семьи работников, в корпоративную культуру организации. Авторы разрабатывают конкретные меры, которые могут быть реализованы на двух уровнях корпоративной культуры - уровне культурных артефактов и уровне организационных ценностей. Предполагается, что внедрение разработанной модели приведет к более системному и комплексному характеру реализации политики, дружественной семьям сотрудников, в конкретной сибирской организации, усилит ее конкурентные преимущества, а также будет способствовать тиражированию этого аспекта социальной ответственности в российском бизнесе.

AB - Ситуация пандемии обнажила необходимость обеспечения компаниями-работодателями ценностной поддержки работников. Одним из механизмов достижения этого может являться интеграция политики, дружественной к семьям работников, в корпоративную культуру организации. Встраивание подобной политики в социальную ответственность бизнеса рассматривается как конкурентное преимущество бренда работодателя и особо актуально для ключевых сфер рынка труда. Однако российский бизнес находится в начале данного пути. Реализация подобного рода инициатив не носит комплексный и системный характер; не сформированы инструменты создания и реализации подобных корпоративных культур. Целью статьи является разработка предложений по интеграции политики, дружественной к семьям работников, в корпоративную культуру организации, способствующей реализации ценностной поддержки работников. Для достижения этой цели на примере кейса сибирской компании решаются задачи систематизации мер корпоративной демографической политики организации и анализа существующей в ней корпоративной культуры на предмет интеграции в нее политики, ориентированной на семьи работников. В результате проведенного исследования в качестве нового инструмента решения вопроса о ценностной поддержке баланса между личной жизнью и карьерой предложена модель интеграции политики, ориентированной на семьи работников, в корпоративную культуру организации. Авторы разрабатывают конкретные меры, которые могут быть реализованы на двух уровнях корпоративной культуры - уровне культурных артефактов и уровне организационных ценностей. Предполагается, что внедрение разработанной модели приведет к более системному и комплексному характеру реализации политики, дружественной семьям сотрудников, в конкретной сибирской организации, усилит ее конкурентные преимущества, а также будет способствовать тиражированию этого аспекта социальной ответственности в российском бизнесе.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49470106

U2 - 10.37791/2687-0657-2022-16-4-74-84

DO - 10.37791/2687-0657-2022-16-4-74-84

M3 - Статья

VL - 16

SP - 74

EP - 84

JO - Современная конкуренция

JF - Современная конкуренция

SN - 1993-7598

IS - 4 (88)

ER -

ID: 30967489