Standard

ПРАКТИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ СООБЩЕСТВ "ВКОНТАКТЕ"). / Олешко, Владимир Федорович; Таушканова, Анна Евгеньевна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 25, No. 2(186), 2019, p. 33-39.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Олешко, ВФ & Таушканова, АЕ 2019, 'ПРАКТИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ СООБЩЕСТВ "ВКОНТАКТЕ")', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 25, no. 2(186), pp. 33-39.

APA

Олешко, В. Ф., & Таушканова, А. Е. (2019). ПРАКТИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ СООБЩЕСТВ "ВКОНТАКТЕ"). Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 25(2(186)), 33-39.

Vancouver

Олешко ВФ, Таушканова АЕ. ПРАКТИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ СООБЩЕСТВ "ВКОНТАКТЕ"). Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2019;25(2(186)):33-39.

Author

Олешко, Владимир Федорович ; Таушканова, Анна Евгеньевна. / ПРАКТИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ СООБЩЕСТВ "ВКОНТАКТЕ"). In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2019 ; Vol. 25, No. 2(186). pp. 33-39.

BibTeX

@article{6971f5a585fb4b0496b1298180f3cb8d,
title = "ПРАКТИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ СООБЩЕСТВ {"}ВКОНТАКТЕ{"})",
abstract = "Проблема результативности массово-коммуникационной деятельности актуализирована процессами совершенствования информационных технологий и повсеместной цифровизации контента. В статье освещается опыт и проблематика создания, а также системного представления в группе «ВКонтакте» рекламных текстов, получивших в среде специалистов-практиков именование «эффективных». Проведенный анализ показал, что одними из главных характеристик такого рода текстов являются неожиданность содержания или формы их представления, нацеленность на развлекательность, игрореализацию и наличие прямого указание на несомненную пользу данного рода информации для потребителя.",
author = "Олешко, {Владимир Федорович} and Таушканова, {Анна Евгеньевна}",
year = "2019",
language = "Русский",
volume = "25",
pages = "33--39",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "2(186)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРАКТИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ СООБЩЕСТВ "ВКОНТАКТЕ")

AU - Олешко, Владимир Федорович

AU - Таушканова, Анна Евгеньевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Проблема результативности массово-коммуникационной деятельности актуализирована процессами совершенствования информационных технологий и повсеместной цифровизации контента. В статье освещается опыт и проблематика создания, а также системного представления в группе «ВКонтакте» рекламных текстов, получивших в среде специалистов-практиков именование «эффективных». Проведенный анализ показал, что одними из главных характеристик такого рода текстов являются неожиданность содержания или формы их представления, нацеленность на развлекательность, игрореализацию и наличие прямого указание на несомненную пользу данного рода информации для потребителя.

AB - Проблема результативности массово-коммуникационной деятельности актуализирована процессами совершенствования информационных технологий и повсеместной цифровизации контента. В статье освещается опыт и проблематика создания, а также системного представления в группе «ВКонтакте» рекламных текстов, получивших в среде специалистов-практиков именование «эффективных». Проведенный анализ показал, что одними из главных характеристик такого рода текстов являются неожиданность содержания или формы их представления, нацеленность на развлекательность, игрореализацию и наличие прямого указание на несомненную пользу данного рода информации для потребителя.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=39132656

M3 - Статья

VL - 25

SP - 33

EP - 39

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 2(186)

ER -

ID: 10517120