Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6222211f351d457c94be85c01abdaf76,
title = "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ ОДНООСНОГО АВТОТРАКТОРНОГО ПРИЦЕПА ПРИМЕНЕНИЕМ СТАБИЛИЗИРУЮЩИХ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ",
abstract = "В условиях эксплуатации автотракторных поездов наряду с их преимуществами по сравнению с одиночными автомобилями и тракторами отмечается снижение таких показателей как управляемость, траекторная устойчивость движения, маневренность, что ухудшает условия труда и снижает безопасность выполняемых транспортных операций. С увеличением скорости движения АТП на прямолинейных участках дороги могут возникать и увеличиваться с повышением скорости поперечные горизонтальные отклонения прицепных звеньев от траектории тягача, увеличивающие ширину габаритного коридора и ширину полосы движения АТП, что создает угрозу встречному и обгоняющему транспорту, повышают опасность заноса прицепа и схода его с выделенной полосы движения. Одним из направлений решения задачи повышения устойчивости одноосного прицепа путем гашения боковых горизонтальных колебаний можно отнести использование стабилизирующих тягово-сцепных устройств, связывающих автомобиль-тягач (или трактор) и тяговый рычаг прицепа (дышло). В статье рассматриваются вопросы повышения безопасности тракторно-транспортных поездов в составе с одноосными прицепами путем применения стабилизирующих тягово-сцепных устройств, способствующих снижению колебаний прицепов в горизонтальной плоскости при движении по прямолинейной траектории.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Пампура, {Елена Михайловна} and Михеев, {Антон Юрьевич}",
year = "2020",
language = "Русский",
pages = "21--24",
journal = "Известия Международной академии аграрного образования",
issn = "1994-7860",
publisher = "Санкт-Петербургское региональное отделение Международной общественной организации {"}Международная академия аграрного образования{"}",
number = "51",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ ОДНООСНОГО АВТОТРАКТОРНОГО ПРИЦЕПА ПРИМЕНЕНИЕМ СТАБИЛИЗИРУЮЩИХ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Пампура, Елена Михайловна

AU - Михеев, Антон Юрьевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В условиях эксплуатации автотракторных поездов наряду с их преимуществами по сравнению с одиночными автомобилями и тракторами отмечается снижение таких показателей как управляемость, траекторная устойчивость движения, маневренность, что ухудшает условия труда и снижает безопасность выполняемых транспортных операций. С увеличением скорости движения АТП на прямолинейных участках дороги могут возникать и увеличиваться с повышением скорости поперечные горизонтальные отклонения прицепных звеньев от траектории тягача, увеличивающие ширину габаритного коридора и ширину полосы движения АТП, что создает угрозу встречному и обгоняющему транспорту, повышают опасность заноса прицепа и схода его с выделенной полосы движения. Одним из направлений решения задачи повышения устойчивости одноосного прицепа путем гашения боковых горизонтальных колебаний можно отнести использование стабилизирующих тягово-сцепных устройств, связывающих автомобиль-тягач (или трактор) и тяговый рычаг прицепа (дышло). В статье рассматриваются вопросы повышения безопасности тракторно-транспортных поездов в составе с одноосными прицепами путем применения стабилизирующих тягово-сцепных устройств, способствующих снижению колебаний прицепов в горизонтальной плоскости при движении по прямолинейной траектории.

AB - В условиях эксплуатации автотракторных поездов наряду с их преимуществами по сравнению с одиночными автомобилями и тракторами отмечается снижение таких показателей как управляемость, траекторная устойчивость движения, маневренность, что ухудшает условия труда и снижает безопасность выполняемых транспортных операций. С увеличением скорости движения АТП на прямолинейных участках дороги могут возникать и увеличиваться с повышением скорости поперечные горизонтальные отклонения прицепных звеньев от траектории тягача, увеличивающие ширину габаритного коридора и ширину полосы движения АТП, что создает угрозу встречному и обгоняющему транспорту, повышают опасность заноса прицепа и схода его с выделенной полосы движения. Одним из направлений решения задачи повышения устойчивости одноосного прицепа путем гашения боковых горизонтальных колебаний можно отнести использование стабилизирующих тягово-сцепных устройств, связывающих автомобиль-тягач (или трактор) и тяговый рычаг прицепа (дышло). В статье рассматриваются вопросы повышения безопасности тракторно-транспортных поездов в составе с одноосными прицепами путем применения стабилизирующих тягово-сцепных устройств, способствующих снижению колебаний прицепов в горизонтальной плоскости при движении по прямолинейной траектории.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44110449

M3 - Статья

SP - 21

EP - 24

JO - Известия Международной академии аграрного образования

JF - Известия Международной академии аграрного образования

SN - 1994-7860

IS - 51

ER -

ID: 14211453