Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ ОДНООСНОГО АВТОТРАКТОРНОГО ПРИЦЕПА ПРИМЕНЕНИЕМ СТАБИЛИЗИРУЮЩИХ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Пампура, Елена Михайловна
AU - Михеев, Антон Юрьевич
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В условиях эксплуатации автотракторных поездов наряду с их преимуществами по сравнению с одиночными автомобилями и тракторами отмечается снижение таких показателей как управляемость, траекторная устойчивость движения, маневренность, что ухудшает условия труда и снижает безопасность выполняемых транспортных операций. С увеличением скорости движения АТП на прямолинейных участках дороги могут возникать и увеличиваться с повышением скорости поперечные горизонтальные отклонения прицепных звеньев от траектории тягача, увеличивающие ширину габаритного коридора и ширину полосы движения АТП, что создает угрозу встречному и обгоняющему транспорту, повышают опасность заноса прицепа и схода его с выделенной полосы движения. Одним из направлений решения задачи повышения устойчивости одноосного прицепа путем гашения боковых горизонтальных колебаний можно отнести использование стабилизирующих тягово-сцепных устройств, связывающих автомобиль-тягач (или трактор) и тяговый рычаг прицепа (дышло). В статье рассматриваются вопросы повышения безопасности тракторно-транспортных поездов в составе с одноосными прицепами путем применения стабилизирующих тягово-сцепных устройств, способствующих снижению колебаний прицепов в горизонтальной плоскости при движении по прямолинейной траектории.
AB - В условиях эксплуатации автотракторных поездов наряду с их преимуществами по сравнению с одиночными автомобилями и тракторами отмечается снижение таких показателей как управляемость, траекторная устойчивость движения, маневренность, что ухудшает условия труда и снижает безопасность выполняемых транспортных операций. С увеличением скорости движения АТП на прямолинейных участках дороги могут возникать и увеличиваться с повышением скорости поперечные горизонтальные отклонения прицепных звеньев от траектории тягача, увеличивающие ширину габаритного коридора и ширину полосы движения АТП, что создает угрозу встречному и обгоняющему транспорту, повышают опасность заноса прицепа и схода его с выделенной полосы движения. Одним из направлений решения задачи повышения устойчивости одноосного прицепа путем гашения боковых горизонтальных колебаний можно отнести использование стабилизирующих тягово-сцепных устройств, связывающих автомобиль-тягач (или трактор) и тяговый рычаг прицепа (дышло). В статье рассматриваются вопросы повышения безопасности тракторно-транспортных поездов в составе с одноосными прицепами путем применения стабилизирующих тягово-сцепных устройств, способствующих снижению колебаний прицепов в горизонтальной плоскости при движении по прямолинейной траектории.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44110449
M3 - Статья
SP - 21
EP - 24
JO - Известия Международной академии аграрного образования
JF - Известия Международной академии аграрного образования
SN - 1994-7860
IS - 51
ER -
ID: 14211453