Standard

СОЧЕТАНИЕ МЕТОДА «ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА» С ИГРОВЫМ МЕТОДОМ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА. / Лю, С.
In: Сибирский педагогический журнал, No. 1, 2024, p. 40-50.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Лю С. СОЧЕТАНИЕ МЕТОДА «ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА» С ИГРОВЫМ МЕТОДОМ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА. Сибирский педагогический журнал. 2024;(1):40-50. doi: 10.15293/1813-4718.2401.04

Author

BibTeX

@article{2ee57a373eb34f9f9f04d7d7c8aa9988,
title = "СОЧЕТАНИЕ МЕТОДА «ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА» С ИГРОВЫМ МЕТОДОМ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА",
abstract = "Введение. Модель «перевернутый класс» является уникальным методом для реализации потенциала современных информационных технологий в процессе обучения иностранным языкам. Использование технических средств значительно упрощает как передачу (видеотрансляция), так и контроль знаний (автоматизированный контроль времени и количества просмотров, подсчет и оценка результатов тестов). Цель исследования заключается в теоретическом изучении вопросов, связанных с возможностями использования метода «перевернутый класс» и игрового метода. Методологической основой исследования стали следующие подходы: культурологический, межкультурный, личностно-ориентированный, деятельностно-ориентированный, коммуникативный. В исследовании проводилась опытно-поисковая работа, которая совершалась на базе кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. Результаты и обсуждение. В статье рассматривается как появление «перевернутого класса» разрушило разделение между передачей знаний и усвоением материала в традиционных классах, методика органично объединила одно с другим. В то же время внедряется обучение на основе игр, чтобы полностью оценить смысл перевернутого обучения в классе и реализовать цель синхронной работы между объяснением знаний учителями и пониманием знаний учащимися в классе.Заключение. Модель перевернутого класса была тщательно исследована и разработана в различных дисциплинах, что стимулировало желание учителей китайского языка как иностранного углубленно изучать его.",
author = "С. Лю",
year = "2024",
doi = "10.15293/1813-4718.2401.04",
language = "Русский",
pages = "40--50",
journal = "Сибирский педагогический журнал",
issn = "1813-4718",
publisher = "Новосибирский государственный педагогический университет",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОЧЕТАНИЕ МЕТОДА «ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА» С ИГРОВЫМ МЕТОДОМ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА

AU - Лю, С.

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Введение. Модель «перевернутый класс» является уникальным методом для реализации потенциала современных информационных технологий в процессе обучения иностранным языкам. Использование технических средств значительно упрощает как передачу (видеотрансляция), так и контроль знаний (автоматизированный контроль времени и количества просмотров, подсчет и оценка результатов тестов). Цель исследования заключается в теоретическом изучении вопросов, связанных с возможностями использования метода «перевернутый класс» и игрового метода. Методологической основой исследования стали следующие подходы: культурологический, межкультурный, личностно-ориентированный, деятельностно-ориентированный, коммуникативный. В исследовании проводилась опытно-поисковая работа, которая совершалась на базе кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. Результаты и обсуждение. В статье рассматривается как появление «перевернутого класса» разрушило разделение между передачей знаний и усвоением материала в традиционных классах, методика органично объединила одно с другим. В то же время внедряется обучение на основе игр, чтобы полностью оценить смысл перевернутого обучения в классе и реализовать цель синхронной работы между объяснением знаний учителями и пониманием знаний учащимися в классе.Заключение. Модель перевернутого класса была тщательно исследована и разработана в различных дисциплинах, что стимулировало желание учителей китайского языка как иностранного углубленно изучать его.

AB - Введение. Модель «перевернутый класс» является уникальным методом для реализации потенциала современных информационных технологий в процессе обучения иностранным языкам. Использование технических средств значительно упрощает как передачу (видеотрансляция), так и контроль знаний (автоматизированный контроль времени и количества просмотров, подсчет и оценка результатов тестов). Цель исследования заключается в теоретическом изучении вопросов, связанных с возможностями использования метода «перевернутый класс» и игрового метода. Методологической основой исследования стали следующие подходы: культурологический, межкультурный, личностно-ориентированный, деятельностно-ориентированный, коммуникативный. В исследовании проводилась опытно-поисковая работа, которая совершалась на базе кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. Результаты и обсуждение. В статье рассматривается как появление «перевернутого класса» разрушило разделение между передачей знаний и усвоением материала в традиционных классах, методика органично объединила одно с другим. В то же время внедряется обучение на основе игр, чтобы полностью оценить смысл перевернутого обучения в классе и реализовать цель синхронной работы между объяснением знаний учителями и пониманием знаний учащимися в классе.Заключение. Модель перевернутого класса была тщательно исследована и разработана в различных дисциплинах, что стимулировало желание учителей китайского языка как иностранного углубленно изучать его.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=62772588

U2 - 10.15293/1813-4718.2401.04

DO - 10.15293/1813-4718.2401.04

M3 - Статья

SP - 40

EP - 50

JO - Сибирский педагогический журнал

JF - Сибирский педагогический журнал

SN - 1813-4718

IS - 1

ER -

ID: 55417409