Standard

Языковые особенности рекламного текста одной товарной категории для разных целевых групп: статья в сборнике статей. / Кутенева, Татьяна Александровна; Маркова, Ж. И.
Молодые голоса. Выпуск 9: сборник статей. ed. / В. И. Бортников; И. В. Шалина. Vol. 9 Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур», 2020. p. 16-20.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapter

Harvard

Кутенева, ТА & Маркова, ЖИ 2020, Языковые особенности рекламного текста одной товарной категории для разных целевых групп: статья в сборнике статей. in ВИ Бортников & ИВ Шалина (eds), Молодые голоса. Выпуск 9: сборник статей. vol. 9, Издательский Дом «Ажур», Екатеринбург, pp. 16-20.

APA

Кутенева, Т. А., & Маркова, Ж. И. (2020). Языковые особенности рекламного текста одной товарной категории для разных целевых групп: статья в сборнике статей. In В. И. Бортников, & И. В. Шалина (Eds.), Молодые голоса. Выпуск 9: сборник статей (Vol. 9, pp. 16-20). Издательский Дом «Ажур».

Vancouver

Кутенева ТА, Маркова ЖИ. Языковые особенности рекламного текста одной товарной категории для разных целевых групп: статья в сборнике статей. In Бортников ВИ, Шалина ИВ, editors, Молодые голоса. Выпуск 9: сборник статей. Vol. 9. Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур». 2020. p. 16-20

Author

Кутенева, Татьяна Александровна ; Маркова, Ж. И. / Языковые особенности рекламного текста одной товарной категории для разных целевых групп : статья в сборнике статей. Молодые голоса. Выпуск 9: сборник статей. editor / В. И. Бортников ; И. В. Шалина. Vol. 9 Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2020. pp. 16-20

BibTeX

@inbook{28ab07cbc2514b41b2912f0a6d2653c2,
title = "Языковые особенности рекламного текста одной товарной категории для разных целевых групп: статья в сборнике статей",
author = "Кутенева, {Татьяна Александровна} and Маркова, {Ж. И.}",
year = "2020",
language = "Русский",
isbn = "978-5-91256-505-2",
volume = "9",
pages = "16--20",
editor = "Бортников, {В. И.} and Шалина, {И. В.}",
booktitle = "Молодые голоса. Выпуск 9",
publisher = "Издательский Дом «Ажур»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Языковые особенности рекламного текста одной товарной категории для разных целевых групп

T2 - статья в сборнике статей

AU - Кутенева, Татьяна Александровна

AU - Маркова, Ж. И.

PY - 2020

Y1 - 2020

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47114955

M3 - Глава

SN - 978-5-91256-505-2

VL - 9

SP - 16

EP - 20

BT - Молодые голоса. Выпуск 9

A2 - Бортников, В. И.

A2 - Шалина, И. В.

PB - Издательский Дом «Ажур»

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 28894400