Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ О «ТРУДНОМ» И «ИДЕАЛЬНОМ» КЛИЕНТЕ
AU - Вильгельм, Анжелика Мартыновна
AU - Санников, Константин Александрович
AU - Любякин, Анатолий Александрович
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В статье представлены результаты эмпирического исследования представлений студентов-психологов и психологов-консультантов о трудностях психологического консультирования. Проведен сравнительный анализ представлений студентов-психологов и психологов-консультантов о «трудном» и «идеальном» клиенте. Показано, что студенты-психологи склонны в большей степени воспринимать качества, характеризующие «трудного» клиента, как вызывающие трудности в процессе консультирования, чем психологи-консультанты. Выделены наиболее значимые качества «идеального» клиента, по мнению испытуемых. Продемонстрировано наличие достоверных различий в представлениях студентов-психологов и психологов-консультантов как в отношении «трудного», так и «идеального» клиента. Установлено, что различия в представлениях испытуемых касаются качеств, способствующих установлению контакта между психологом и клиентом.
AB - В статье представлены результаты эмпирического исследования представлений студентов-психологов и психологов-консультантов о трудностях психологического консультирования. Проведен сравнительный анализ представлений студентов-психологов и психологов-консультантов о «трудном» и «идеальном» клиенте. Показано, что студенты-психологи склонны в большей степени воспринимать качества, характеризующие «трудного» клиента, как вызывающие трудности в процессе консультирования, чем психологи-консультанты. Выделены наиболее значимые качества «идеального» клиента, по мнению испытуемых. Продемонстрировано наличие достоверных различий в представлениях студентов-психологов и психологов-консультантов как в отношении «трудного», так и «идеального» клиента. Установлено, что различия в представлениях испытуемых касаются качеств, способствующих установлению контакта между психологом и клиентом.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=50473325
U2 - 10.15826/izv1.2023.29.1.020
DO - 10.15826/izv1.2023.29.1.020
M3 - Статья
VL - 29
SP - 223
EP - 232
JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
SN - 2227-2275
IS - 1
ER -
ID: 37554951