Standard

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ О «ТРУДНОМ» И «ИДЕАЛЬНОМ» КЛИЕНТЕ. / Вильгельм, Анжелика Мартыновна; Санников, Константин Александрович; Любякин, Анатолий Александрович.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 29, No. 1, 2023, p. 223-232.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Вильгельм АМ, Санников КА, Любякин АА. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ О «ТРУДНОМ» И «ИДЕАЛЬНОМ» КЛИЕНТЕ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2023;29(1):223-232. doi: 10.15826/izv1.2023.29.1.020

Author

BibTeX

@article{060c3dbab69746d890edcd8cd1493eb9,
title = "СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ О «ТРУДНОМ» И «ИДЕАЛЬНОМ» КЛИЕНТЕ",
abstract = "В статье представлены результаты эмпирического исследования представлений студентов-психологов и психологов-консультантов о трудностях психологического консультирования. Проведен сравнительный анализ представлений студентов-психологов и психологов-консультантов о «трудном» и «идеальном» клиенте. Показано, что студенты-психологи склонны в большей степени воспринимать качества, характеризующие «трудного» клиента, как вызывающие трудности в процессе консультирования, чем психологи-консультанты. Выделены наиболее значимые качества «идеального» клиента, по мнению испытуемых. Продемонстрировано наличие достоверных различий в представлениях студентов-психологов и психологов-консультантов как в отношении «трудного», так и «идеального» клиента. Установлено, что различия в представлениях испытуемых касаются качеств, способствующих установлению контакта между психологом и клиентом.",
author = "Вильгельм, {Анжелика Мартыновна} and Санников, {Константин Александрович} and Любякин, {Анатолий Александрович}",
year = "2023",
doi = "10.15826/izv1.2023.29.1.020",
language = "Русский",
volume = "29",
pages = "223--232",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ О «ТРУДНОМ» И «ИДЕАЛЬНОМ» КЛИЕНТЕ

AU - Вильгельм, Анжелика Мартыновна

AU - Санников, Константин Александрович

AU - Любякин, Анатолий Александрович

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В статье представлены результаты эмпирического исследования представлений студентов-психологов и психологов-консультантов о трудностях психологического консультирования. Проведен сравнительный анализ представлений студентов-психологов и психологов-консультантов о «трудном» и «идеальном» клиенте. Показано, что студенты-психологи склонны в большей степени воспринимать качества, характеризующие «трудного» клиента, как вызывающие трудности в процессе консультирования, чем психологи-консультанты. Выделены наиболее значимые качества «идеального» клиента, по мнению испытуемых. Продемонстрировано наличие достоверных различий в представлениях студентов-психологов и психологов-консультантов как в отношении «трудного», так и «идеального» клиента. Установлено, что различия в представлениях испытуемых касаются качеств, способствующих установлению контакта между психологом и клиентом.

AB - В статье представлены результаты эмпирического исследования представлений студентов-психологов и психологов-консультантов о трудностях психологического консультирования. Проведен сравнительный анализ представлений студентов-психологов и психологов-консультантов о «трудном» и «идеальном» клиенте. Показано, что студенты-психологи склонны в большей степени воспринимать качества, характеризующие «трудного» клиента, как вызывающие трудности в процессе консультирования, чем психологи-консультанты. Выделены наиболее значимые качества «идеального» клиента, по мнению испытуемых. Продемонстрировано наличие достоверных различий в представлениях студентов-психологов и психологов-консультантов как в отношении «трудного», так и «идеального» клиента. Установлено, что различия в представлениях испытуемых касаются качеств, способствующих установлению контакта между психологом и клиентом.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=50473325

U2 - 10.15826/izv1.2023.29.1.020

DO - 10.15826/izv1.2023.29.1.020

M3 - Статья

VL - 29

SP - 223

EP - 232

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 1

ER -

ID: 37554951