Отражен накопленный опыт внедрения ВФСК ГТО в Уральском федеральном университете с момента федерального посыла о важности данного явления, а также проведен анализ деятельности Центра тестирования ВФСК ГТО УрФУ, определены его сильные и слабые стороны работы, расставлены акценты специфики внедрения в студенческой среде, предложены реальные инструменты по созданию привлекательного образа комплекса ГТО для современной студенческой молодежи. Проведенный анализ использованных форматов деятельности Центра тестирования ВФСК ГТО УрФУ позволил разработать уникальную перспективную модель внедрения ВФСК ГТО в Уральском федеральном университете, поэтапно отраженную в данной статье. В основу данной модели заложена интеграция ВФСК ГТО в учебный процесс студентов по дисциплине «Физическая культура». Предложенная модель подразумевает привлекательное для студентов позиционирование комплекса, создание максимально комфортных условий его выполнения, сохранение одного из основных принципов ВФСК ГТО - добровольность, а также незначительную корректировку вариативной части учебной программы дисциплины «Физическая культура», направленную на развитие пяти основных физических качеств человека: быстроты, силы, гибкости, ловкости и выносливости. Статья дает предварительную оценку эффективности данной модели через призму организационной и экономической составляющей.