Монография посвящена изучению предпринимательской культуры, как важнейшего элемента комплексной предпринимательской экосистемы, и оценке влияющих на нее факторов. Особенностью исследования является акцентирование внимания автора-ми на такой социальной группе, как молодежь, которая отличается ценностными установками и предпринимательской активностью. В результате систематизации существующих подходов раскрыта сущность предпринимательской культуры. Предложена авторская классификация факторов, оказывающих влияние на формирование и развитие предпринимательской культуры молодежи. Составлен рейтинг муниципалитетов Свердловской области по степени развития предпринимательства.
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИнститут экономики Уральского отделения Российской академии наук
Number of pages117
ISBN (Print)978-5-94646-595-3
Publication statusPublished - 2017

    GRNTI

  • 06.00.00 ECONOMY AND ECONOMIC SCIENCES

ID: 12272722