Одной из наиболее актуальных задач в условиях кризиса является идентификация бизнес-стра тегии организации и поведения ее конкурентов. В рамках жизненного цикла предприятия конку рентная стратегия изменяется в зависимости от внешних и внутренних условий. Использование имитационной модели позволяет сопоставлять конкурентные стратегии агентов с этапами жизненного цикла рынка и изучать возможные сценарии развития экономических систем при из менениях внешней среды. В различные моменты времени отдельные сегменты рынка находятся на разных фазах жизненного цикла, что позволяет организации формировать свой бизнес-портфель, прогнозируя влияние на нее отдельных сегментов.
Translated title of the contributionSimulation models for the study of economic scenarios of development of economic systems
Original languageRussian
Pages (from-to)53-55
Number of pages3
JournalЭкономика и управление в машиностроении
Issue number1
Publication statusPublished - 2016

    Level of Research Output

  • VAK List

ID: 1278802