Целью электронного правительства является предоставление государственных услуг конечным пользователям – гражданам или жителям определенной страны. Исследования показали, что правительства могут обеспечить внедрение электронного правительства в полном объеме, однако конечные пользователи могут в конечном счете не получить выгод от этих электронных услуг. Сегодня качественное предоставление государственных услуг является приоритетной задачей, и с ростом доступности современных технологических инструментов и методов это представляется достижимым. Электронное правительство, управляемое данными, является необходимым компонентом в современном государственном секторе, благодаря широко распространенной доступности и быстрому накоплению больших данных (big data), а также направленности на создание важных конечных продуктов. В данном исследовании предлагается многоканальная модель предоставления услуг в качестве катализатора для достижения управляемой данными экосистемы государственного сектора, что является новой исследовательской концепцией. Модель разработана на основе рекомендаций, полученных в результате предшествующих исследований, направленных на изменение ландшафта государственного сектора. Интегрируя модель многоканального предоставления услуг в электронное правительство и процессы принятия решений в государственном секторе, правительства смогут решить задачу предоставления услуг конечным пользователям, которые имеют доступ к электронным услугам, а также тем, кто не имеет такого доступа. При этом будут достигнуты декларируемые Организацией Объединенных Наций цели в области устойчивого развития, которые направлены на то, чтобы никто не оказался без соответствующей поддержки.
Translated title of the contributionTowards a Multi-Channel Service Delivery model in the data-driven puulic sector
Original languageRussian
Pages (from-to)41-50
Number of pages10
JournalБизнес-информатика
Volume14
Issue number1
DOIs
Publication statusPublished - 2020

    Research areas

  • Multi-Channel Service Delivery Model, e-government, public sector, value creation, data-driven public sector, user experience, public service optimization, E-GOVERNMENT, COPRODUCTION, GOVERNANCE, Value creation, Data-driven public sector, E-government, Public sector, User experience, Public service optimization

    ASJC Scopus subject areas

  • Information Systems
  • Economics and Econometrics
  • Management of Technology and Innovation
  • Business and International Management
  • Management Information Systems

    Level of Research Output

  • VAK List

    WoS ResearchAreas Categories

  • Business

    GRNTI

  • 06.00.00 ECONOMY AND ECONOMIC SCIENCES

ID: 13405820