Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › peer-review
Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - ОНЛАЙН-ФОРМАТ И ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ
T2 - глава в книге
AU - Клименских, Марина Владимировна
AU - Лебедева, Юлия Владимировна
AU - Мальцев, Алексей Владимирович
AU - Савельев, Владимир Вадимович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Стремительное включение онлайн-обучения в практику высшей школы стало стимулом для разворачивания масштабных психолого-педагогических исследований. Представленные материалы — это сравнительный анализ данных академической успеваемости студентов на онлайн-курсах и в традиционном очном формате в связи с их индивидуально-психологическими характеристиками. Авторы приходят к выводу, что личностные особенности студентов не влияют на академический результат. Ключевой вывод данного исследования заключается в том, что успешный студент успешен в любом формате обучения. В связи с этим фокус научного поиска повышения путей эффективности онлайн-обучения должен быть сосредоточен не на психологических особенностях студентов, а на решении задач усовершенствования педагогического дизайна онлайн-курса.
AB - Стремительное включение онлайн-обучения в практику высшей школы стало стимулом для разворачивания масштабных психолого-педагогических исследований. Представленные материалы — это сравнительный анализ данных академической успеваемости студентов на онлайн-курсах и в традиционном очном формате в связи с их индивидуально-психологическими характеристиками. Авторы приходят к выводу, что личностные особенности студентов не влияют на академический результат. Ключевой вывод данного исследования заключается в том, что успешный студент успешен в любом формате обучения. В связи с этим фокус научного поиска повышения путей эффективности онлайн-обучения должен быть сосредоточен не на психологических особенностях студентов, а на решении задач усовершенствования педагогического дизайна онлайн-курса.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44237301
M3 - Глава
SN - 978-5-7996-3101-7
SP - 76
EP - 87
BT - ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
A2 - Ершова, И. А.
A2 - Малых, С. Б.
A2 - Тихомирова, Т. Н.
PB - Издательство Уральского университета
CY - Екатеринбург
ER -
ID: 20148565