Standard

ОНЛАЙН-ФОРМАТ И ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ: глава в книге. / Клименских, Марина Владимировна; Лебедева, Юлия Владимировна; Мальцев, Алексей Владимирович et al.
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. ed. / И. А. Ершова; С. Б. Малых; Т. Н. Тихомирова. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. p. 76-87.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

Harvard

Клименских, МВ, Лебедева, ЮВ, Мальцев, АВ & Савельев, ВВ 2020, ОНЛАЙН-ФОРМАТ И ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ: глава в книге. in ИА Ершова, СБ Малых & ТН Тихомирова (eds), ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Издательство Уральского университета, Екатеринбург, pp. 76-87.

APA

Клименских, М. В., Лебедева, Ю. В., Мальцев, А. В., & Савельев, В. В. (2020). ОНЛАЙН-ФОРМАТ И ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ: глава в книге. In И. А. Ершова, С. Б. Малых, & Т. Н. Тихомирова (Eds.), ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография (pp. 76-87). Издательство Уральского университета.

Vancouver

Клименских МВ, Лебедева ЮВ, Мальцев АВ, Савельев ВВ. ОНЛАЙН-ФОРМАТ И ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ: глава в книге. In Ершова ИА, Малых СБ, Тихомирова ТН, editors, ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 2020. p. 76-87

Author

Клименских, Марина Владимировна ; Лебедева, Юлия Владимировна ; Мальцев, Алексей Владимирович et al. / ОНЛАЙН-ФОРМАТ И ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ : глава в книге. ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. editor / И. А. Ершова ; С. Б. Малых ; Т. Н. Тихомирова. Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. pp. 76-87

BibTeX

@inbook{e1f9d19df3dc47609525d4ef4fcdd5ea,
title = "ОНЛАЙН-ФОРМАТ И ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ: глава в книге",
abstract = "Стремительное включение онлайн-обучения в практику высшей школы стало стимулом для разворачивания масштабных психолого-педагогических исследований. Представленные материалы — это сравнительный анализ данных академической успеваемости студентов на онлайн-курсах и в традиционном очном формате в связи с их индивидуально-психологическими характеристиками. Авторы приходят к выводу, что личностные особенности студентов не влияют на академический результат. Ключевой вывод данного исследования заключается в том, что успешный студент успешен в любом формате обучения. В связи с этим фокус научного поиска повышения путей эффективности онлайн-обучения должен быть сосредоточен не на психологических особенностях студентов, а на решении задач усовершенствования педагогического дизайна онлайн-курса.",
author = "Клименских, {Марина Владимировна} and Лебедева, {Юлия Владимировна} and Мальцев, {Алексей Владимирович} and Савельев, {Владимир Вадимович}",
year = "2020",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-3101-7",
pages = "76--87",
editor = "Ершова, {И. А.} and Малых, {С. Б.} and Тихомирова, {Т. Н.}",
booktitle = "ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ОНЛАЙН-ФОРМАТ И ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ

T2 - глава в книге

AU - Клименских, Марина Владимировна

AU - Лебедева, Юлия Владимировна

AU - Мальцев, Алексей Владимирович

AU - Савельев, Владимир Вадимович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Стремительное включение онлайн-обучения в практику высшей школы стало стимулом для разворачивания масштабных психолого-педагогических исследований. Представленные материалы — это сравнительный анализ данных академической успеваемости студентов на онлайн-курсах и в традиционном очном формате в связи с их индивидуально-психологическими характеристиками. Авторы приходят к выводу, что личностные особенности студентов не влияют на академический результат. Ключевой вывод данного исследования заключается в том, что успешный студент успешен в любом формате обучения. В связи с этим фокус научного поиска повышения путей эффективности онлайн-обучения должен быть сосредоточен не на психологических особенностях студентов, а на решении задач усовершенствования педагогического дизайна онлайн-курса.

AB - Стремительное включение онлайн-обучения в практику высшей школы стало стимулом для разворачивания масштабных психолого-педагогических исследований. Представленные материалы — это сравнительный анализ данных академической успеваемости студентов на онлайн-курсах и в традиционном очном формате в связи с их индивидуально-психологическими характеристиками. Авторы приходят к выводу, что личностные особенности студентов не влияют на академический результат. Ключевой вывод данного исследования заключается в том, что успешный студент успешен в любом формате обучения. В связи с этим фокус научного поиска повышения путей эффективности онлайн-обучения должен быть сосредоточен не на психологических особенностях студентов, а на решении задач усовершенствования педагогического дизайна онлайн-курса.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44237301

M3 - Глава

SN - 978-5-7996-3101-7

SP - 76

EP - 87

BT - ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ

A2 - Ершова, И. А.

A2 - Малых, С. Б.

A2 - Тихомирова, Т. Н.

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 20148565