Links

DOI

Монография посвящена разработке методических основ анализа и управления стратегическим поведением акторов ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды. Развитие ювелирного рынка в современной России происходит в сложных условиях в связи с нестабильностью доходов населения, неравенством в распределении капитала внутри страны и повышением цен на драгоценные металлы. Несмотря на высокий интерес к проблемам развития ювелирных рынков, процесс продажи изделий должен быть рассмотрен, прежде всего, как социальный процесс, который полностью погружен в культурный, отношенческий и ценностный контекст, понимание которого способно напрямую повлиять на эффективность привлечения новых клиентов и формирование прибыли компании. В монографии предложен подход к планированию мероприятий по стимулированию продаж на основе понимания поведения с учетом субъективных представлений предпринимателей и покупателей, отраженных в калькуляционных модусах, даны рекомендации по разработке эффективных маркетинговых стратегий. Монография может быть полезна студентам, аспирантам, экономистам, руководителям предприятий и практическим работниками в области стратегического анализа в условиях неопределенности.
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
PublisherОбщество с ограниченной ответственностью "Издательство "Креативная экономика"
Number of pages178
ISBN (Print)978-5-91292-439-2
DOIs
Publication statusPublished - 2022

    GRNTI

  • 06.00.00 ECONOMY AND ECONOMIC SCIENCES

ID: 32829189