Standard

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ИМЕН В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. / Илюшкина, М. Ю.; Вершинина, Т. С.
In: Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология, Vol. 28, No. 5, 2018, p. 808-814.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{bdaf5db06c8d4790a00e5d1d7b7d48ca,
title = "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ИМЕН В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ",
abstract = "В статье рассматриваются закономерности употребления прецедентных имен в современной российской он-лайн-коммуникации предприятий ресторанного бизнеса. Актуальность исследования обусловлена неизученностью языковых особенностей рекламы в сфере общественного питания России. Фокус статьи направлен на прецедентные имена в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса и механизмы их употребления. В статье дается характеристика особенностей рекламы предприятий ресторанного бизнеса в интернет-дискурсе, представлена классификация прецедентных имен, используемых в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса. Выявлены особенности рекламы предприятий ресторанного бизнеса как в отношении содержания рекламного текста (основные аргументы), так и в отношении особенностей употребления и функционирования прецедентных имен. Для достижения цели исследования были рассмотрены существующие исследования прецедентных имен в лингвистической литературе; проанализированы апелляции к прецедентным именам. Полученные на основе анализа данные помогли выявить функциональные закономерностии употребления прецедентных имен в интернет-рекламе предприятий ресторанного дела.",
author = "Илюшкина, {М. Ю.} and Вершинина, {Т. С.}",
year = "2018",
language = "Русский",
volume = "28",
pages = "808--814",
journal = "Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология",
issn = "2412-9534",
publisher = "Удмуртский государственный университет",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ИМЕН В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

AU - Илюшкина, М. Ю.

AU - Вершинина, Т. С.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматриваются закономерности употребления прецедентных имен в современной российской он-лайн-коммуникации предприятий ресторанного бизнеса. Актуальность исследования обусловлена неизученностью языковых особенностей рекламы в сфере общественного питания России. Фокус статьи направлен на прецедентные имена в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса и механизмы их употребления. В статье дается характеристика особенностей рекламы предприятий ресторанного бизнеса в интернет-дискурсе, представлена классификация прецедентных имен, используемых в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса. Выявлены особенности рекламы предприятий ресторанного бизнеса как в отношении содержания рекламного текста (основные аргументы), так и в отношении особенностей употребления и функционирования прецедентных имен. Для достижения цели исследования были рассмотрены существующие исследования прецедентных имен в лингвистической литературе; проанализированы апелляции к прецедентным именам. Полученные на основе анализа данные помогли выявить функциональные закономерностии употребления прецедентных имен в интернет-рекламе предприятий ресторанного дела.

AB - В статье рассматриваются закономерности употребления прецедентных имен в современной российской он-лайн-коммуникации предприятий ресторанного бизнеса. Актуальность исследования обусловлена неизученностью языковых особенностей рекламы в сфере общественного питания России. Фокус статьи направлен на прецедентные имена в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса и механизмы их употребления. В статье дается характеристика особенностей рекламы предприятий ресторанного бизнеса в интернет-дискурсе, представлена классификация прецедентных имен, используемых в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса. Выявлены особенности рекламы предприятий ресторанного бизнеса как в отношении содержания рекламного текста (основные аргументы), так и в отношении особенностей употребления и функционирования прецедентных имен. Для достижения цели исследования были рассмотрены существующие исследования прецедентных имен в лингвистической литературе; проанализированы апелляции к прецедентным именам. Полученные на основе анализа данные помогли выявить функциональные закономерностии употребления прецедентных имен в интернет-рекламе предприятий ресторанного дела.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36351415

M3 - Статья

VL - 28

SP - 808

EP - 814

JO - Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология

JF - Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология

SN - 2412-9534

IS - 5

ER -

ID: 8355022