Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b2f835ae7d4b4f6e83c22406bc022bab,
title = "НЕЛИНЕЙНОСТЬ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: КОНТУРЫ КОНЦЕПЦИИ И ВОЗМОЖНЫЕ МАКРОРЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ",
abstract = "В статье рассматривается необходимость смены вектора эволюции системы высшего образования на траекторию нелинейного развития. Раскрывается обусловленность этого процесса социально-экономической неопределенностью и нелинейностью современного общества. Выявляются основные характеристики нелинейного пути развития высшего образования. Обосновывается положение об образовательных общностях как ядре системы высшего образования, что связано именно с нелинейностью его развития. На материалах исследований в конкретном макрорегионе - Уральском федеральном округе - доказывается, что нелинейность высшего образования может иметь макрорегиональный характер.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Шуклина, {Елена Анатольевна} and Амбарова, {Полина Анатольевна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "34--44",
journal = "Высшее образование в России",
issn = "0869-3617",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова{"}",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - НЕЛИНЕЙНОСТЬ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: КОНТУРЫ КОНЦЕПЦИИ И ВОЗМОЖНЫЕ МАКРОРЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Шуклина, Елена Анатольевна

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье рассматривается необходимость смены вектора эволюции системы высшего образования на траекторию нелинейного развития. Раскрывается обусловленность этого процесса социально-экономической неопределенностью и нелинейностью современного общества. Выявляются основные характеристики нелинейного пути развития высшего образования. Обосновывается положение об образовательных общностях как ядре системы высшего образования, что связано именно с нелинейностью его развития. На материалах исследований в конкретном макрорегионе - Уральском федеральном округе - доказывается, что нелинейность высшего образования может иметь макрорегиональный характер.

AB - В статье рассматривается необходимость смены вектора эволюции системы высшего образования на траекторию нелинейного развития. Раскрывается обусловленность этого процесса социально-экономической неопределенностью и нелинейностью современного общества. Выявляются основные характеристики нелинейного пути развития высшего образования. Обосновывается положение об образовательных общностях как ядре системы высшего образования, что связано именно с нелинейностью его развития. На материалах исследований в конкретном макрорегионе - Уральском федеральном округе - доказывается, что нелинейность высшего образования может иметь макрорегиональный характер.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=27538251

M3 - Статья

SP - 34

EP - 44

JO - Высшее образование в России

JF - Высшее образование в России

SN - 0869-3617

IS - 12

ER -

ID: 1415540