Standard

МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ПЬЕС ЭДВАРДА ОЛБИ (НА ПРИМЕРЕ ПЬЕСЫ «ТРИ ВЫСОКИЕ ЖЕНЩИНЫ»). / Сметанина, Наталья Александровна.
In: Филологические науки. Вопросы теории и практики, Vol. 16, No. 7, 2023, p. 2097-2103.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Сметанина, НА 2023, 'МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ПЬЕС ЭДВАРДА ОЛБИ (НА ПРИМЕРЕ ПЬЕСЫ «ТРИ ВЫСОКИЕ ЖЕНЩИНЫ»)', Филологические науки. Вопросы теории и практики, vol. 16, no. 7, pp. 2097-2103. https://doi.org/10.30853/phil20230344

APA

Vancouver

Сметанина НА. МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ПЬЕС ЭДВАРДА ОЛБИ (НА ПРИМЕРЕ ПЬЕСЫ «ТРИ ВЫСОКИЕ ЖЕНЩИНЫ»). Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2023;16(7):2097-2103. doi: 10.30853/phil20230344

Author

Сметанина, Наталья Александровна. / МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ПЬЕС ЭДВАРДА ОЛБИ (НА ПРИМЕРЕ ПЬЕСЫ «ТРИ ВЫСОКИЕ ЖЕНЩИНЫ»). In: Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2023 ; Vol. 16, No. 7. pp. 2097-2103.

BibTeX

@article{8cc472fc7f81404391c72b0e0d876b4d,
title = "МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ПЬЕС ЭДВАРДА ОЛБИ (НА ПРИМЕРЕ ПЬЕСЫ «ТРИ ВЫСОКИЕ ЖЕНЩИНЫ»)",
abstract = "В данной статье предпринимается попытка показать черты музыкальности в творчестве американского драматурга Эдварда Олби на материале пьесы «Три высокие женщины». Пьесы Олби тесно связаны с другими видами искусства, особенно с музыкой, зачастую напоминают партитуру. По убеждению Олби, драматическое произведение по точности должно соответствовать нотной записи. Обладая музыкальным образованием и опытом создания этюдов, драматург многое перенял из музыки. Пьеса «Три высокие женщины» изобилует подробнейшими авторскими ремарками с директивами относительно того, как должны быть произнесены слова; драматург особое внимание уделяет тональности и громкости, смене ритма, певучести. В пьесе множество ускоряющих ритм речевых повторов, а стремление героев заканчивать фразы друг за другом придаёт тексту ощущение плавности и певучести. Цель исследования - выявить механизм создания музыкального эффекта в пьесе «Три высокие женщины». В статье акцентируется внимание на сходстве поэтики драматурга с музыкой. Научная новизна работы заключается в интермедиальном подходе в изучении пьесы «Три высокие женщины». В результате в исследуемой нами пьесе выявлены черты, позволяющие говорить о тесной связи драматического текста Олби с музыкальным произведением.",
author = "Сметанина, {Наталья Александровна}",
year = "2023",
doi = "10.30853/phil20230344",
language = "Русский",
volume = "16",
pages = "2097--2103",
journal = "Филологические науки. Вопросы теории и практики",
issn = "1997-2911",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательство {"}Грамота{"}",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ПЬЕС ЭДВАРДА ОЛБИ (НА ПРИМЕРЕ ПЬЕСЫ «ТРИ ВЫСОКИЕ ЖЕНЩИНЫ»)

AU - Сметанина, Наталья Александровна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В данной статье предпринимается попытка показать черты музыкальности в творчестве американского драматурга Эдварда Олби на материале пьесы «Три высокие женщины». Пьесы Олби тесно связаны с другими видами искусства, особенно с музыкой, зачастую напоминают партитуру. По убеждению Олби, драматическое произведение по точности должно соответствовать нотной записи. Обладая музыкальным образованием и опытом создания этюдов, драматург многое перенял из музыки. Пьеса «Три высокие женщины» изобилует подробнейшими авторскими ремарками с директивами относительно того, как должны быть произнесены слова; драматург особое внимание уделяет тональности и громкости, смене ритма, певучести. В пьесе множество ускоряющих ритм речевых повторов, а стремление героев заканчивать фразы друг за другом придаёт тексту ощущение плавности и певучести. Цель исследования - выявить механизм создания музыкального эффекта в пьесе «Три высокие женщины». В статье акцентируется внимание на сходстве поэтики драматурга с музыкой. Научная новизна работы заключается в интермедиальном подходе в изучении пьесы «Три высокие женщины». В результате в исследуемой нами пьесе выявлены черты, позволяющие говорить о тесной связи драматического текста Олби с музыкальным произведением.

AB - В данной статье предпринимается попытка показать черты музыкальности в творчестве американского драматурга Эдварда Олби на материале пьесы «Три высокие женщины». Пьесы Олби тесно связаны с другими видами искусства, особенно с музыкой, зачастую напоминают партитуру. По убеждению Олби, драматическое произведение по точности должно соответствовать нотной записи. Обладая музыкальным образованием и опытом создания этюдов, драматург многое перенял из музыки. Пьеса «Три высокие женщины» изобилует подробнейшими авторскими ремарками с директивами относительно того, как должны быть произнесены слова; драматург особое внимание уделяет тональности и громкости, смене ритма, певучести. В пьесе множество ускоряющих ритм речевых повторов, а стремление героев заканчивать фразы друг за другом придаёт тексту ощущение плавности и певучести. Цель исследования - выявить механизм создания музыкального эффекта в пьесе «Три высокие женщины». В статье акцентируется внимание на сходстве поэтики драматурга с музыкой. Научная новизна работы заключается в интермедиальном подходе в изучении пьесы «Три высокие женщины». В результате в исследуемой нами пьесе выявлены черты, позволяющие говорить о тесной связи драматического текста Олби с музыкальным произведением.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54148016

U2 - 10.30853/phil20230344

DO - 10.30853/phil20230344

M3 - Статья

VL - 16

SP - 2097

EP - 2103

JO - Филологические науки. Вопросы теории и практики

JF - Филологические науки. Вопросы теории и практики

SN - 1997-2911

IS - 7

ER -

ID: 42050145