Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{872c1d9963c143278e7825be875b2c5d,
title = "РАЗРАБОТКА ГИБРИДНОГО МЕТОДА ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВОЗА ТОПЛИВА ПО СЕТИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ",
abstract = "В статье решена задача разработки гибридного метода планирования развоза топлива по сети автозаправочных станций. Определены требования к методу планирования развоза топлива по сети автозаправочных станций. Выявлены ограничения применимости транспортной задачи для решения задачи планирования развоза топлива. Проведен анализ уровня автоматизации решаемой задачи. Решена задача построения нового метода планирования на основе интеграции транспортной задачи, мультиагентного подхода, имитационного и экспертного моделирования. Проведен экспериментальный анализ мультиагентных подходов, наиболее соответствующими решаемой задаче оказались сети потребностей-возможностей и мультиагентная модель процесса преобразования ресурсов. Предлагаемый подход реализован в результате интеграции корпоративной информационной системы, мультиагентной системы динамического моделирования ситуаций BPsim.MAS и системы поддержки принятия решений BPsim.DSS, реализующей фреймовый подход при построении интеллектуальных агентов.",
author = "Аксенов, {Константин Александрович} and Неволина, {Алена Леонидовна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "239--243",
journal = "Фундаментальные исследования",
issn = "1812-7339",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский Дом {"}Академия Естествознания{"}",
number = "11-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РАЗРАБОТКА ГИБРИДНОГО МЕТОДА ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВОЗА ТОПЛИВА ПО СЕТИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ

AU - Аксенов, Константин Александрович

AU - Неволина, Алена Леонидовна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье решена задача разработки гибридного метода планирования развоза топлива по сети автозаправочных станций. Определены требования к методу планирования развоза топлива по сети автозаправочных станций. Выявлены ограничения применимости транспортной задачи для решения задачи планирования развоза топлива. Проведен анализ уровня автоматизации решаемой задачи. Решена задача построения нового метода планирования на основе интеграции транспортной задачи, мультиагентного подхода, имитационного и экспертного моделирования. Проведен экспериментальный анализ мультиагентных подходов, наиболее соответствующими решаемой задаче оказались сети потребностей-возможностей и мультиагентная модель процесса преобразования ресурсов. Предлагаемый подход реализован в результате интеграции корпоративной информационной системы, мультиагентной системы динамического моделирования ситуаций BPsim.MAS и системы поддержки принятия решений BPsim.DSS, реализующей фреймовый подход при построении интеллектуальных агентов.

AB - В статье решена задача разработки гибридного метода планирования развоза топлива по сети автозаправочных станций. Определены требования к методу планирования развоза топлива по сети автозаправочных станций. Выявлены ограничения применимости транспортной задачи для решения задачи планирования развоза топлива. Проведен анализ уровня автоматизации решаемой задачи. Решена задача построения нового метода планирования на основе интеграции транспортной задачи, мультиагентного подхода, имитационного и экспертного моделирования. Проведен экспериментальный анализ мультиагентных подходов, наиболее соответствующими решаемой задаче оказались сети потребностей-возможностей и мультиагентная модель процесса преобразования ресурсов. Предлагаемый подход реализован в результате интеграции корпоративной информационной системы, мультиагентной системы динамического моделирования ситуаций BPsim.MAS и системы поддержки принятия решений BPsim.DSS, реализующей фреймовый подход при построении интеллектуальных агентов.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=27433892

M3 - Статья

SP - 239

EP - 243

JO - Фундаментальные исследования

JF - Фундаментальные исследования

SN - 1812-7339

IS - 11-2

ER -

ID: 1411973