Standard

СНИМОК КАК «БРОСОК КОСТЕЙ»: РОЛЬ СЛУЧАЯ В КОНСТИТУИРОВАНИИ ВРЕМЕНИ ФОТОГРАФИИ. / Голуб, Елена Андреевна; Пургин, Сергей Петрович.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, Vol. 164, No. 12(2), 2017, p. 14-22.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Голуб, ЕА & Пургин, СП 2017, 'СНИМОК КАК «БРОСОК КОСТЕЙ»: РОЛЬ СЛУЧАЯ В КОНСТИТУИРОВАНИИ ВРЕМЕНИ ФОТОГРАФИИ', Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, vol. 164, no. 12(2), pp. 14-22.

APA

Голуб, Е. А., & Пургин, С. П. (2017). СНИМОК КАК «БРОСОК КОСТЕЙ»: РОЛЬ СЛУЧАЯ В КОНСТИТУИРОВАНИИ ВРЕМЕНИ ФОТОГРАФИИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, 164(12(2)), 14-22.

Vancouver

Голуб ЕА, Пургин СП. СНИМОК КАК «БРОСОК КОСТЕЙ»: РОЛЬ СЛУЧАЯ В КОНСТИТУИРОВАНИИ ВРЕМЕНИ ФОТОГРАФИИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 2017;164(12(2)):14-22.

Author

Голуб, Елена Андреевна ; Пургин, Сергей Петрович. / СНИМОК КАК «БРОСОК КОСТЕЙ»: РОЛЬ СЛУЧАЯ В КОНСТИТУИРОВАНИИ ВРЕМЕНИ ФОТОГРАФИИ. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 2017 ; Vol. 164, No. 12(2). pp. 14-22.

BibTeX

@article{79610ddfd3b7423492b19257aafe56fb,
title = "СНИМОК КАК «БРОСОК КОСТЕЙ»: РОЛЬ СЛУЧАЯ В КОНСТИТУИРОВАНИИ ВРЕМЕНИ ФОТОГРАФИИ",
abstract = "Статья посвящена анализу роли случайности в фотографии. Для осуществления этой задачи выделяются две философские модели понимания случайного. Авторы показывают, что обе они укоренены в фактах языка. Одна из них, связанная с образом броска игральных костей, предполагает автономность случая и может быть применена к описанию того, как складывается в фотографии сюжет. Таким образом, случайность оказывается по отношению к времени фотографии конститутивным фактором. В результате становится возможным определение характера фотографического времени с точки зрения единства в нем длительности и дискретности (прерывности) момента. Момент снимка оказывается продолженным в длительности восприятия, но эта длительность оказывается сама в себе дискретной, специфически прерывистой.",
author = "Голуб, {Елена Андреевна} and Пургин, {Сергей Петрович}",
year = "2017",
language = "Русский",
volume = "164",
pages = "14--22",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки",
issn = "2227-2291",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "12(2)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СНИМОК КАК «БРОСОК КОСТЕЙ»: РОЛЬ СЛУЧАЯ В КОНСТИТУИРОВАНИИ ВРЕМЕНИ ФОТОГРАФИИ

AU - Голуб, Елена Андреевна

AU - Пургин, Сергей Петрович

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Статья посвящена анализу роли случайности в фотографии. Для осуществления этой задачи выделяются две философские модели понимания случайного. Авторы показывают, что обе они укоренены в фактах языка. Одна из них, связанная с образом броска игральных костей, предполагает автономность случая и может быть применена к описанию того, как складывается в фотографии сюжет. Таким образом, случайность оказывается по отношению к времени фотографии конститутивным фактором. В результате становится возможным определение характера фотографического времени с точки зрения единства в нем длительности и дискретности (прерывности) момента. Момент снимка оказывается продолженным в длительности восприятия, но эта длительность оказывается сама в себе дискретной, специфически прерывистой.

AB - Статья посвящена анализу роли случайности в фотографии. Для осуществления этой задачи выделяются две философские модели понимания случайного. Авторы показывают, что обе они укоренены в фактах языка. Одна из них, связанная с образом броска игральных костей, предполагает автономность случая и может быть применена к описанию того, как складывается в фотографии сюжет. Таким образом, случайность оказывается по отношению к времени фотографии конститутивным фактором. В результате становится возможным определение характера фотографического времени с точки зрения единства в нем длительности и дискретности (прерывности) момента. Момент снимка оказывается продолженным в длительности восприятия, но эта длительность оказывается сама в себе дискретной, специфически прерывистой.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29747101

M3 - Статья

VL - 164

SP - 14

EP - 22

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки

SN - 2227-2291

IS - 12(2)

ER -

ID: 2023206